Дневный Тур в Фаро

День 2

Этот тур для тех, кто любит вкусно поесть.

На второй день моего 3 дневного тура в Фаро я заказал тур с Eating Algarve Food Tours, чтобы узнать больше о гастрономических традициях региона. Говоря “узнать”, я имею в виду “попробовать на вкус”. Я начинаю свое путешествие с местного муниципального современного рынка Mercado Municipal de Faro, где самые привередливые покупатели могут выбрать все  самое свежее, совершая еженедельную закупку продуктов. В группе вместе со мной еще два американских журналиста и три девушки из Нидерландов.

Мы встретились с нашим гидом местным жителем Антонио в 10 часов утра и сразу же направились в небольшое кафе, чтобы попробовать наше первое угощение. Здесь мы отведали  блюдо из свинины, единственное мясное блюдо за весь тур. Далее нас угощали только сочными морепродуктами и местными сладостями. Прогулявшись по рынку вдоль рыбных рядов и потрогав  живых крабов, мы неторопливо направились в Старый город и далее к пристани.

По пути мы делали остановки в  нескольких кафе, включая винный магазин, где нам предложили продегустировать вина в сопровождении блюда из тунца и скумбрии. На десерт Vila Adentro порадовала нас традиционными рулетиками, в которых сочетались миндаль, инжир, кэроб, апельсин и сладкий картофель. Само здание с подземными катакомбами 13 века дышит историей. Декоративные плитки, украшающие стены, напоминают о том времени, когда в здании находилась плиточная фабрика. Сегодня ресторан является обязательной остановкой для тех, кто, как и мы, желают попробовать блюда алгарвийской кухни.

Некоторые заведения, посещение которых входило в программу гастрономического тура, были довольно неприметными, и их можно было легко пройти мимо. У нас была прекрасная возможность открыть эти тайные  места и больше узнать о гастрономическом наследии региона. Columbus Bar - наша последняя остановка. Это коктейльное заведение удостоено наград, и бармены готовы вас обслужить в любое время. Именно здесь мы попрощались друг с другом на на час позже, чем ожидалось, потому что мы полностью потеряли счет времени за разговорами с нашим гидом, вином и вкусной едой.

Я вышел из бара и направился прямо к Cais da Porta Nova, откуда на пароме я добрался к Илья-да-Баррета, месту, также известному под названием Илья-Дезерта (пустынный остров), самой южной точке Португалии. Через 35 минут мы высадились на остров. Дезерта, уединенный уголок Алгарве вдали от многолюдных пляжей. На самом деле, это один из наименее посещаемых пляжей на юге Алгарве. Остров является частью природного парка Риа Формоза, который, раскинулся на еще четырех островах. Этот небольшой архипелаг в лагуне  считается одним из семи природных чудес страны. Не так много туристов  добираются до этих мест, и даже для некоторых местных жителей это райское убежище остается неизведанной территорией. Награда за вашу смелость - белые песчаные пляжи, сказочная красота дикой природы и кристально чистая вода. И вся поездка обойдется в 10 евро - это очень дешевый билет в рай!

Я вытащил полотенце из сумки и присел, чтобы почитать книгу, прежде чем окунуться в воду. По крайней мере, здесь мне не нужно было беспокоиться о том, что кто-то забрызгает меня водой, на пляже достаточно места для всех.

Если вы проголодались, здесь есть одно место, где вы можете подкрепиться - Estaminé - единственный ресторан на Илья-Дезерта, и что удивительно, один из лучших ресторанов в Алгарве. В меню есть  фирменные блюда из морепродуктов, такие как морской окунь, моллюски и морской лещ.

Поскольку я уже съел свою порцию рыбы за день, я решил отправиться обратно на материк на ужин. Итак, я оказался в местном ресторане Portas de São Pedro, удобно расположенном рядом с моей гостиницей. «Категорически запрещается выходить из таверны голодным» - это была последняя из десяти «заповедей», записанных в меню ресторана, и я не собирался ее нарушать. Для начала я заказал сырную тарелку, а затем свиные щечки под томатным соусом, и в завершение всего  -  рисовый пудинг и бокал портвейна. Миссия выполнена.

Это был утомительный день, поэтому я вернулся прямо в гостиницу и сразу уснул.