Дневный Тур в Фаро

День 3

Сегодня третий и последний день моего тура в Фаро. После  того, как я провел в столице Алгарве два дня, осматривая достопримечательности города, в моем списке осталось только одно место - Эштой. Этот небольшой городок находится всего в получасе езды от Фаро и его стоит посетить.

Мой автобус отправлялся в 12.35 дня и у меня ещё оставалось время для посещения Регионального музея Алгарве (Museu Regional do Algarve). Меня заинтересовала серия фотографий о многовековой  истории Алгарве, а также экспозиция традиционных рыболовных снастей и национальных   костюмов.

Осмотрев музей, я направился к автовокзалу и сел в автобус до  Эштой. В этом районе автобус делает две остановки. Первая остановка находится  рядом с Церковью Эштой, а другая недалеко от римской виллы Милреу. Я решил выйти возле церкви, а затем направиться к Дворцу Эштой.

Церковь Igreja Matriz de Estoi расположена прямо в центре города. Она была построена в 15 веке и, так же, как и другие церкви Фаро, пострадала от землетрясения 1755 года, а затем была восстановлена до былого величия.

Невозможно пройти мимо Дворца Эштой, великолепного здания с розовым фасадом, окруженного роскошными садами. В этом величественном здании 19-го века теперь разместился  отель с более, чем 60 номерами, спа-центром и двумя большими бассейнами, а также многими другими услугами класса люкс. Внутреннее убранство отеля напоминает музей с великолепной лепниной  на потолках, потрясающими люстрами и фигурами мифологических героев на стенах. Фасад здания украшен статуями богинь, облицован  красивой плиткой и утопает в зелени. Посетители могут  побродить по главному саду и осмотреть большой зал отеля.

Многие влюбленные выбирают Дворец Эштой местом проведения свадьбы или медового месяца. Вдали от городской суеты это идеальное место, чтобы отпраздновать любое торжество.

Я заказал столик в ресторане отеля O Visconde воспользовался возможностью посидеть на красивой террасе с видом на сельскую местность Алгарве.

В ресторане можно попробовать разнообразные региональные деликатесы, в том числе блюдо катаплана. Так же, как и таджин, это блюдо получило название от сковородки, в которой оно готовится. Рыбная катаплана - самая известная в Алгарве, но здесь оно подается со свиной корейкой и моллюсками. В меню так много вариаций катапланы, что мне было сложно принять решение. Для начала я заказал блюдо из жареных креветок с чесноком, а затем, конечно же, последовала рыбная катаплана, чтобы узнать, в чем же суть этого кушанья. Оба блюда мне понравились, и если бы у меня в желудке осталось хоть немного места, я бы заказал один из многочисленных аппетитных десертов. Может быть сумею это сделать в следующий раз.

Чашечка кофе взбодрила меня, и я продолжил прогулку к римской Вилле Милреу (Roman Villa of Milreu). Это здание хорошо сохранилось. В I веке нашей эры эта территория была занята римлянами. На протяжении столетий в этой роскошной вилле находился купальный комплекс и огромный храм. Хорошо сохранилась большая часть  мозаик с морскими мотивами. Стоимость входного билета всего 2 евро. Совсем немного, чтобы познакомиться с малоизвестными страницами истории.

Я провел ночь в Vila Monte do Casal в нескольких милях от центра города. Это было как раз то, что нужно после двух дней беспрерывной ходьбы. Я добрался туда на такси, и был более чем счастлив расслабиться в конце дня в номере  с видом на океан.

Вилла расположена на вершине холма, откуда открывается захватывающий панорамный вид на, казалось бы, отдаленные острова природного парка Риа Формоза. Персонал виллы очень гостеприимный, поэтому с самой первой минуты я почувствовал себя как дома. Поспав и хорошо отдохнув,  я удобно устроился на балконе своей спальни, чтобы полюбоваться закатом, прежде чем отправиться на ужин.

За 3 дня я смог увидеть почти все достопримечательности Фаро, и теперь с нетерпением ждал возможности исследовать остальную часть этого удивительного региона. Команда Iberian Escapes очень помогла мне эффективно спланировать эту поездку. Кроме того, чтобы я смог полноценно распоряжаться своим временем в каждом  городе, команда организовала для меня проживание, экскурсии и даже аренду машины, которая будет доставлена завтра к вилле, так что мне не нужно будет беспокоиться о том, где ее забрать.

Завтра я поеду в Луле и продолжу свою поездку к западу от Алгарве.

Маршрутная карта на 3-й день этого тура

Начало тура в Алгарве | Предыдущий день тура по Алгарве | Тур по Алгарве - День 4