Дневный  Тур в Луле

День 2

Сегодня наш 2-й день 5 дневного тура в Луле и 5-й день  тура по Алгарве. На следующее утро я отправился на юг, в сторону Алмансил, небольшого городка, известного благодаря роскошным курортам - Vale do Lobo и Quinta do Lago. Оба они чрезвычайно популярны среди богатых людей. Здесь вы можете попробовать блюда высокой кухни, а также поиграть в гольф на  лучших гольф-полях созданных в одном месте.

Прежде, чем впервые испытать себя в игре в гольф, я зашел в церковь Igreja de São Lourenço в Алмансил. Эта церковь 18-го века является одним из самых уникальных религиозных мест в Алгарве и прекрасным образцом архитектуры барокко. Стены и потолок церкви облицованы сине-белой плиткой и безусловно привлекают внимание  посетителей. Португальцы называют эти плитки  азулежос. Здесь они выложены таким образом, чтобы показать жизненный путь св. Лоренцо. Это произведение из азулежу  создано Поликарпо де Оливейра Бернардес, одним  из лучших мастеров всех времен, работающих в стиле азулежу.

После посещения церкви, я отправился прямо в Quinta do Lago, чтобы взять уроки игры в гольф. На этой огромной территории курорта расположены три великолепных гольф-поля, каждое из которых имеет особый ландшафт с определенным уровнем  сложности. Те, кто выбрал Южное поле, будут наслаждаться видом на Национальный парк Риа Формоза. Также  юные гольфисты могут поиграть здесь  в мини-гольф. В 2015 и 2016 годах курорт Quinta do Lago был назван «Лучшим местом для гольфа в Европе», и по сей день курорт является обязательным местом для посещения.   для опытных гольфистов. Начинающие гольфисты, такие, как и я, могут начать с частного урока, прежде чем присоединиться к более опытным игрокам на поле. Какое-то время я отрабатывал подачу, а затем забил первые шары.  Но вскоре пришло время обеда.

Сегодня я решил пообедать в пиццерии  Casavostra,   средиземноморском ресторане, который предлагает самую лучшую пиццу в Алгарве. Пицца тонкая и хрустящая. А то, что она  приготовлена в итальянской печи на дровах, придает ей особенный вкус. В меню больше десяти видов пиццы, от самой простой маргариты до самых сложных комбинированных вариаций, такие как пицца Nova Don Corleone, в рецепт которой входят виноград и кедровые орехи.

В нескольких минутах от пиццерии находится Картинг Алмансил, тематический парк для любителей картинга. За 15 евро вы можете промчаться по основному треку, или испытать высокотехнологичный карт за дополнительные 10 евро. Если вы приехали в Алгарве со своими детьми, это отличное место, чтобы весело провести с ними вечер.

Поскольку мне все еще хотелось добраться до пляжа, я недолго пробыл на Картинге Алмансил, прежде чем направиться к Praia Vale do Lobo. Этот тихий пляж окружен потрясающими красноватыми скалами, образующими стену между гольф-полями долины Vale do Lobo и мерцающими водами Атлантики. Я сел под один из соломенных зонтиков, чтобы полюбоваться лучами заходящего солнца.

Около 7 часов вечера я собрал вещи и направился в отель Anantara в Виламуре, где я заказал номер на две ночи. Этот просторный отель украшен картинами португальских художников и изделиями местных мастеров -  пробковыми украшениями и керамикой. Все это создает особую атмосферу в отеле.

Этот отель является частью сети отелей Anantara Hotels, которая  нашла свой европейский дом в Виламуре.  Также, как и другие курорты Луле, Anantara имеет гольф-поле совсем рядом, а также пять бассейнов, шесть ресторанов, тренажерный зал, спа и множество других услуг.

На ужин я заказал столик в Emo, одном из ресторанов отеля, отмеченном звездой Мишлен, популярном месте во всей  Виламуре. В ресторане подают блюда португальской кухни в современном оформлении. Просмотрев меню, я сделал заказ и стал терпеливо ждать, когда принесут еду. То, что мне принесли было серией кулинарных шедевров, которые выглядели как великолепные произведения искусства на белом холсте. Блюда  были поданы с  бутылкой вина. Почувствовав удовлетворение от еды, я взял ключ от комнаты, пожелал спокойной ночи официантам и покинул ресторан.