Дневный Тур в Портимао

День 2

Мы продолжаем наш 2 дневный тур в Портимао. Сегодня 2 день нашего тура в Портимао и 16 день нашего тура в Алгарве. Проснуться под шум прибоя - один из самых расслабляющих моментов, которые я пережил в Алгарве, и я был рад, что смог снова испытать эти ощущения в Портимао.

На сегодня у меня была запланирована прогулка на кораблике в Силвеш, но до этого я решил посетить Autódromo Internacional do Algarve. Автодром с гоночным треком, трассой для картинга, отелем и спортивным комплексом был открыт в 2008 году.

Iberian Escapes забронировал для меня гоночную сессию на Porsche, поэтому у меня был шанс прокатиться по дорожкам трека с профессиональным инструктором на одной из самых быстрых гоночных машин! После такого гоночного опыта мне было трудно вернуться к обычной машине, которую я взял напрокат, но меня ожидал круиз  и я отправился на пристань Портимао.

Я поднялся на борт парусника в полдень и отправился на речной круиз по реке Араде к Силвешу. Во время круиза команда Alvor Boat Trips продемонстрировала прекрасное обслуживание: был подан вкусный обед из трех блюд и напитки. Во время  круиза мы прослушали интересный рассказ об этом регионе.

И совсем неожиданно над холмами снова возвысился, замок Силвеш. Мы сделали остановку в городе Силвеш на 2 часа, и я снова прогулялся по селению, посетил собор и осмотрел узкие улочки города. Двигатель корабля практически не производил шума, потому что работал на солнечных батареях, что позволяло нам слышать звуки дикой природы вокруг нас. В 17:00 мы вернулись на пристань Портимао, откуда мы начали свой круиз.

Остаток дня я провел на пляже  Praia da Rocha, который находился рядом с моей гостиницей. Когда время близилось к закату, я направился к Форту Santa Catarina, откуда открывался  еще более красивый вид на побережье.

Я поужинал в ресторане отеля Vista, отмеченном звездой Мишлен. Шеф-повар ресторана Жоао Оливейра. Я выбрал меню Vanguard,  которое состояло из 8 блюд. В качестве основного блюда  предлагалось сочетание блюд из морепродуктов и мясных блюд. В качестве десерта предлагался пудинг «Abade de Priscos».  Все блюда были очень красиво оформлены.

Мой ужин был прекрасным завершением моего пребывания в Портимао, и я уже с нетерпением ждал, что предложит Лагош, следующий город моего тура.

Маршрутная пешеходная карта / Маршрутная карта для водителя на второй день этого тура в Портимао