2 Дневный Тур в Силвеш - Исследуя Регион

День 2

Мы продолжаем наш 2 дневный тур в  Силвеш. Сегодня 2-й день тура в Силвеш и 12-й день нашего тура по Алгарве. От побережья Armação de Pêra до горных хребтов Serra do Caldeirão на север от Силвеш есть много интересных мест, достойных внимания.

Я посмотрел много пляжей и мне не терпелось исследовать противоположную часть города. Первой моей остановкой сегодня была дамба Араде.  Плотина водохранилища также является отличной смотровой площадкой, откуда открывается прекрасный вид на окружающую сельскую  местность.

Затем я продолжил путь к São Bartolomeu de Messines, небольшому селению, расположенному  на северо-восток от Силвеша на границе с регионом Алентежу. Трудно представить, что бескрайние зеленые массивы находятся всего в получасе езды от океанского побережья. Когда я приблизился к селению, передо мной возникла вереница маленьких часовен с красно-белыми фасадами, повторяющими архитектуру Кафедрального собора Силвеша. Я начал свой тур с посещения санктуария Nossa Senhora da Saúde, а затем я заглянул в часовню São Sebastião и закончил свою экскурсию на площади рядом с главной церковью São Bartolomeu de Messines.

Рядом с церковью есть несколько кафе и ресторанов, хотя, судя по всему, большинство из них в воскресенье не работало. Я прогулялся немного дальше и увидел Ресторан João de Deus, куда я зашел, чтобы пообедать.

После обеда я отправился на машине в другое селение под названием São Marcos da Serra. По дороге я остановился у плотины Фунчо, чтобы еще раз полюбоваться горными пейзажами. Я прибыл в São Marcos da Serra прямо перед закатом. Улицы были пустынны, прежде я добрался до церкви, я встретил по пути одного, или двух человек. В отличие от часовни São Bartolomeu de Messines, церковь São Marcos da Serra была полностью окрашена в белый цвет  и лишь несколько элементов серого цвета. В очередной раз пробили часы на башне, и колокол отбил шесть ударов, когда я вернулся к выходу.

Повсюду в деревне я заметил много расписных дымоходов, возвышающихся  над терракотовыми крышами, но рядом с церковью я увидел самый большой из них. Это память о мавританском владычестве в Алгарве и замечательные архитектурные элементы, достойные восхищения.

Я находился в окружении холмов, покрытых пробковыми рощами и зарослями земляничного дерева медронья. Плоды этого дерева используются для изготовления традиционной самогонки Алгарве и я никак не ожидал найти ее в регионе, который славится  своими пляжами.

Прямо напротив церкви я наткнулся на красивое темно-красное здание, в котором находится один из немногих ресторанов в городе «Os Duartes». Здесь я быстро поел, прежде чем отправиться обратно к побережью.

На обратном пути к отелю Vila Vita Parc скалистые утесы постепенно заменили холмистый ландшафт и я снова ощутил океанский бриз.

I started packing my bags once more and prepared for the next trip to Lagoa.

И снова я собрал свои вещи, чтобы подготовиться к поездке в Лагоа на следующий день.

Маршрутная пешеходная карта / Маршрутная карта для водителя на 2 день этого тура в Силвеш.