Тур в Вила-Реал-де-Санту Антониу - Теплое Море, Лес и Река Гвадиана

Откройте для себя Вила-Реал-де-Санту-Антониу в нашем туре по Алгарве

Сегодня наш тур в Вила-Реал-де-Санту-Антониу и это 24-й день нашего тура по Алгарве. Мы направляемся на запад вдоль побережья. Теплое море, лес и река Гвадиана - вот несколько причин, почему стоит посетить Вила-Реал-де-Санту-Антониу, современный город в восточной части Алгарве.

Около 10 часов утра я приехал в Vila Real, который находится в нескольких минутах езды от Praia Verde. Здесь я почувствовал совсем другую атмосферу, отличную от остальных городов, которые я уже посетил. Центр города был застроен довольно современными зданиями, а по его улицам прогуливались местные португальцы и испанцы.

Моей первой остановкой был Centro Cultural António Aleixo. Здание снаружи выглядело так же, как любой продовольственный рынок в Алгарве, но было переоборудовано в культурный центр, где проводятся художественные выставки и местные мероприятия.

Я быстро посмотрел передвижную выставку, а затем продолжил свой путь к главной площади Вила-Реал-де-Санту-Антониу - Praça Marquês de Pombal. В каждом уголке площади росли цитрусовые деревья, под которыми стояли деревянные скамейки,  а на самой площади выделялись два главных здания - ратуша и церковь.

Когда я вошел в церковь, я был поражен великолепными элементами алтаря и красочными витражами, украшающими ее стены.

Выйдя из здания церкви, я направился к пристани Вила-Реал, чтобы успеть на паром до Айямонте. Понадобилось всего 15 минут и я оказался на другом берегу реки Гвадиана в другой стране, и вот я уже слушал другой язык и обонял другие ароматы блюд.

Команда Iberian Escapes порекомендовала мне пообедать в LPA The Culinary Bar, заведении, которое находилось всего в нескольких шагах от порта в Айямонте. Поскольку в  ресторане невозможно было зарезервировать столик, мне пришлось немного подождать, но я нисколько не пожалел об этом. Я попробовал всевозможные  закуски тапас, от тунца-татаки до мидий и маринованных сардин и мне хотелось еще!

Я немного побродил по Айямонте, а затем отправился обратно в Вила-Реал-де-Санту-Антониу до конца дня. Вам следует помнить одну очень важную вещь, когда вы едете в Айямонте: Испания на час опережает португальское время, поэтому учтите это, чтобы не пропустить паром!

Я все еще хотел увидеть пляжи Вила-Реал, поэтому я поехал в Монте-Гордо, чтобы увидеть самый популярный из них - Praia de Monte Gordo. По обе стороны дороги росли длинные  вереницы сосен, которым,  казалось, не будет конца. Но наконец я достиг центра Монте-Гордо. Я припарковал машину в первом свободном месте и направился к пляжу. Здесь не было ни одного утеса, заслоняющего горизонт, просто широкий открытый залив с золотыми песками и чистой водой. Пляж был идеальным местом, чтобы поймать лучи заходящего солнца перед ужином.

Я решил остаться в Монте-Гордо немного дольше и поел в Vicius, уютном ресторане, расположенном недалеко от центра города. Меня привлекло украшение на здании ресторана, но ужин окончательно меня пленил. Это был простой, доступный, вкусный и,  безусловно, лучший способ завершить мой день в Вила-Реал-де-Санту-Антониу.

После ужина я вернулся в бутик-отель Praia Verde и начал планировать свое пребывание  в Тавире в ближайшие дни.

Маршрутная карта водителя  для тура Вила-Реал-де-Санту-Антониу

Посетите Нас

В нашем офисе

Сделать запрос

Отправить запрос

Начало тура в Алгарве | Предыдущий день тура в Алгарве | Тур по Алгарве - День 25