2 Дневный Тур в Лагоа - Город Морских Пещер, Уединенных Пляжей и Горных Деревень

День 1

Сегодня 13-й день нашего тура в Алгарве и мы начинаем  наш 2 дневный тур в Лагоа - прибрежный рай Алгарве. Город известен своими морскими пещерами, уединенными пляжами и горными деревнями.

Я выехал из отеля  Vila Vita Parc ранним утром и направился к часовне Nossa Senhora da Rocha в Поршеш. Эта уединенная часовня находится прямо на краю скалы под прикрытием белых стен старой крепости. Я на минутку остановился,  чтобы полюбоваться панорамным видом на океан: ни  зданий, ни людей в поле зрения.  В Алгарве не так часто можно найти подобную смотровую площадку.

Покинув часовню, я поехал в центр города Поршеш, чтобы посетить знаменитые керамические мастерские. Я начал свою экскурсию с магазина Porches Pottery, самого популярного магазина керамики в городе. Как только я зашел в магазин, я увидел неимоверное  количество керамических изделий. Все полки магазина сверху донизу, куда бы я не кинул взгляд, были уставлены тарелками, горшками, цветочными вазами и многими другими керамическими изделиями  ручной работы. В углу магазина я увидел одного из мастеров за работой. Он трудился над последними штрихами очередного произведения искусства.

Рядом с магазином Porches Pottery находится небольшое кафе под названием Bar Bacchus, где вы можете перекусить. Здесь я решил быстро выпить чашечку кофе, прежде чем заглянуть в  следующий магазин.

Синий логотип  Olaria Pequena,  контрастирующий с белыми стенами здания, было невозможно не заметить. Этот магазин намного меньше, чем Porches Pottery, и в основном продает керамическую плитку с росписью, навеянной местными мотивами с изображением лимонов и оливок.

Отсюда я отправился на обед в ресторан O Leão de Porches. Я прошел через ворота и по булыжной дорожке направился во внутренний дворик ресторана, где я присел за столик. Ожидая меню, я любовался расписным  дымоходом, возвышающимся над крышей ресторана, и стенами, облицованными красочными керамическими плитками. Вскоре подошел официант, и я сделал заказ - суп из цветной капусты, ризотто из мидий и бутылку местного вина.

После обеда я поехал в деревню Карвоейру. Моей первой остановкой был пляж в тихой бухте с прозрачными водами в окружении крутых рыжих  скал. Это пляж под названием Praia da Marinha. Я припарковал машину и спустился  на пляж по ступеням, останавливаясь время от времени, чтобы полюбоваться захватывающими видами сверху.

Затем я отправился на пляж Praia de Benagil и присоединился к группе, отправляющейся на прогулку на лодке в морские пещеры. Прогулка длилась  около часа и мы проплывали  мимо великолепных скальных образований, уединенных пляжей и  потрясающих морских пещер. Самое красивое место из всех, которые я видел за все время путешествия по Алгарве - пещера Бенагил. Солнце, как прожектор, проникает в пещеру через большое отверстие сверху, создавая маленький пляж внутри ее.

Вернувшись на берег, я направился к форту Nossa Senhora da Encarnação. Форт расположен прямо над главным пляжем Карвоейру, и это идеальная смотровая площадка, чтобы полюбоваться типичным панорамным видом побеленных домов.

Рядом с фортом находился большой деревянный дощатый настил, простирающийся вдоль береговой линии, и мне захотелось посмотреть, куда он ведет. Я решил прогуляться по настилу и добрался до скал, все время ощущая дуновение  освежающего морского бриза.  Я попал в Algar Seco, территорию изумительных скальных образований, гротов и морских пещер. Вид сверху уже был впечатляющим, но я решил рискнуть и спуститься к скалам по ведущей вниз лестнице. Сквозь многочисленные отверстия в скалах, словно через   окна, можно было увидеть море и туннели, ведущие к природным озерам невероятной красоты. Я даже нашел ресторан, спрятанный среди скал, где я остановился, чтобы выпить вкусный коктейль.

Прежде чем отправиться в отель, я остановился в близлежащем ресторане под названием A Marisqueira и заказал на ужин рыбу на гриле.

И на этот раз команда Iberian Escapes позаботилась о моем размещении и забронировала для меня номер в отеле Monte Santo Resort, одном из самых романтичных отелей в Европе. Это настоящий оазис, окруженный небольшими озерами и садами. Лучшего места для отдыха в Лагоа я бы не смог найти.

Маршрутная пешеходная карта / Маршрутная карта для водителя на 1 день  тура в Лагоа

День 2

Сегодня 2 день нашего 2 дневного тура в Лагоа и 14 день нашего тура в Алгарве. После завтрака я покинул Monte Santo и начал свой экскурсионный день с посещения местного рынка Лагоа и его продуктовых киосков, торгующих свежей рыбой и другими местными деликатесами.

Затем я направился к монастырю São José, который в настоящее время стал культурным центром Лагоа. Я посетил выставочную зону и прогулялся по саду, где я увидел большой древний каменный столп, относящийся к 5-4 веку до нашей эры. Надпись на доске, установленной рядом, гласила, что этот менгир был обнаружен в Поршеш и был установлен здесь только в 1975 году.

После посещения монастыря я отправился на дегустацию вин в Quinta dos Vales, крупное винодельческое хозяйство в городе Эштомбар. В разных частях усадьбы есть множество арт объектов,  и даже зона, где содержат животных: овец, свиней и, что меня больше всего удивило, стадо оленей. Самое приятное, что если вы купите специальный корм из FarmShop, то вы можете даже покормить любое животное!

Я остался в Эштомбар, чтобы пообедать в ресторане O Charneco. Расположенный  за церковью São Tiago, ресторан O Charneco сразу же привлекает внимание ярко-красными стенами и черными дверями, контрастируя с окружающими его белыми домами. Интерьер ресторана выполнен в стиле кантри с деревянными полами и облицованным плиткой фасадом. Как только я присел за столик, тут же подали еду. Вначале принесли хлебную корзину и оливки, затем, основное блюдо, вкусное тушеное мясо ягненка с зеленой фасолью и, наконец, традиционный десерт Алгарве из яичных желтков и сахара Dom Rodrigo.

После обеда я поехал в Sítio das Fontes, большой природный парк, расположенный на берегах реки Араде. Это еще одна скрытая жемчужина Алгарве.  Припарковав машину возле входа, я отправился по пешеходному маршруту вглубь заповедника. По мере того, как я приближался к реке, передо мной все больше открывался прекрасный пейзаж. На берегу реки я обнаружил старую мельницу, одно из немногих строений. Рядом с мельницей есть амфитеатр, который, по-видимому, все еще используется для проведения различных мероприятий.

Во всем парке есть несколько озер и водных каналов, где можно поплавать на природе, Ну как не искупаться в таком месте? Если вы не хотите гулять, вы можете просто отдохнуть в зоне для пикника, любуясь прекрасным ландшафтом.

Отсюда я отправился прямо в Феррагудо, бывшую рыбацкую деревню недалеко от Портимао. Сначала я остановился у Форта  São João do Arade. Этот красивый форт находится между двумя пляжами в Феррагудо -  Praia da Angrinha и Praia Grande, откуда открывается прекрасный вид на крепость, но к сожалению, это место закрыто для широкой публики.

Затем я направился к маяку Ponta do Altar и добрался туда как раз ко времени, когда солнце садилось за горизонт. По мере того как темнота поглощала оранжевое небо, зажглись фонари, образуя красивую линию вдоль побережья Портимао.

На этот раз я решил поужинать в ресторане отеля. Просматривая меню Monte dos Comensais, я мог с уверенностью сказать, что его коронный номер - это морепродукты. Именно их я и заказал. Я начал с супа из моллюсков, за которым последовало блюдо из жареного осьминога и завершил я свой ужин вкусным шоколадным десертом, украшенным шариком ванильного мороженого.

Я отправился в номер, чувствуя удовлетворение после сытного ужина, и начал строить планы  в предвкушении того, что я собирался увидеть в Портимао в ближайшие дни.

Маршрутная пешеходная карта / Маршрутная карта  для водителя на второй день этого тура в Лагоа