Путешествие на машине по Андалусии: маршрут из Севильи

На южном побережье Испании простирается Андалусия, регион, усеянный холмами, белеными деревушками и чистейшими пляжами. С VIII по XV вв. этот регион находился под властью мавров, и отголоски этих времен все еще ощущаются в таких городах, как Севилья, Кордова и Гранада.

Мы отправились в путешествие по Андалусии, чтобы открыть для себя чудеса этого региона, стартовав из Севильи и завершив свою поездку в Марбелье спустя 14 дней. По пути мы посетили памятники истории, продегустировали херес и забрались на Сьерра-Неваду перед тем, как отправиться на пляжи Коста-дель-Соль. Затем мы сделали небольшой крюк и оказались на Гибралтаре, чтобы сфотографировать там берберских обезьян и изучить глубокие пещеры и туннели.

Ниже Вы найдете краткий обзор нашего путешествия на машине по Андалусии и Гибралтару. Вы можете следовать этому маршруту или выбрать другую отправную точку, из которой Вы начнете свою поездку.

Примечание: Ссылки в этой статье откроют Вам персонализированный маршрут по каждому из городов, включая советы, что посмотреть, где поесть и где остановиться.

На сколько дней ехать в Андалусию, Испания

В Андалусии стоит провести по крайней мере неделю. Начните с посещения таких основных городов, как Севилья, Кордова и Гранада, и проведите несколько дней, осматривая их достопримечательности. Затем Вы можете организовать короткие поездки в города поменьше вроде Хереса и Ронды. Наше путешествие растянулось на 14 дней и охватывает большую часть региона, включая горный хребет Сьерра-Невада и пляжи Кадиса и Марбельи.

Где остановиться в Андалусии

В качестве отправной точки нашего путешествия мы выбрали Севилью, так как именно здесь находится столица Андалусии. Кроме того, в Севилье развитое авиасообщение, поэтому сюда легко попасть из любой точки земного шара. Еще один вариант — начать поездку южнее из Малаги или вдоль гор в Гранаде, так как в этих городах располагаются остальные главные аэропорты региона.

Карта путешествия на машине из Севильи

Дни 1-2: Севилья

Являясь родиной фламенко и вкуснейших тапас, Севилья представляет собой идеальное место, чтобы познакомиться с образом жизни Андалусии. Большинство туристов приезжает сюда, чтобы увидеть Севильский Алькасар (Alcázar), однако в городе много других достопримечательностей, включая живописную Площадь Испании (Plaza de España) и поразительную крышу комплекса Метрополь Парасоль (Metropol Parasol).

Перед тем как отправиться в путешествие, мы провели два дня в Севилье, осматривая ее площади и памятники, начиная от кафедрального собора в историческом центре и заканчивая магазинчиками керамики в районе Триана (Triana), и, конечно же, мы не могли уехать, не посетив шоу фламенко.

День 3: Херес-де-ла-Фронтера и вино херес

После Севильи мы доехали до Хереса, проехав через белый город Аркос-де-ла-Фронтера (Arcos de la Frontera). Херес — это родина крепленого вина херес, поэтому мы сразу же отправились в одну из местных виноделен. Затем мы прогулялись по городу, посетив Алькасар и кафедральный собор. Мы также заглянули в Королевскую андалузскую школу верховой езды (Real Escuela Andaluza del Arte Ecuestre), чтобы посмотреть шоу танцующих лошадей, которыми также знаменит Херес-де-ла-Фронтера.

Если Вы хотите продегустировать больше видов хереса, мы советуем Вам также посетить другие места в районе хересного треугольника, например Санлукар-де-Баррамеда (Sanlúcar de Barrameda) и Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария (El Puerto de Santa María). Вы можете узнать больше об этом традиционном испанском напитке и лучших винодельнях региона в нашем Гиде по Хересному Региону.

День 4: Кадис

Нашей следующей остановкой стал Кадис, старинный портовый город на западном побережье Андалусии. Когда-то здесь базировался испанский флот, и именно отсюда Христофор Колумб отправился в свое путешествие в Новый Свет. В Кадисе нам в первый раз встретились пляжи и удалось попробовать изумительные морепродукты на местном рынке. Мы также посетили такие исторические достопримечательности, как кафедральный собор, и забрались на Башню Тавира (Torre de Tavira), где открывается панорамный вид на город.

День 5: Ронда

Из Кадиса мы отправились в Ронду. Это маленький городок, но его стоит посетить ради его величественных пейзажей. Ронда, расположенная в провинции Малага, находится прямо на краю ущелья посреди гор над рекой Гуадалевин. Во время нашей поездки мы пересекли знаменитый мост Пуэнте-Нуэво (Puente Nuevo), где открываются захватывающие дух виды, и прогулялись по историческому центру города, где нам встретились такие достопримечательности времен мавров, как арабские бани и Дворец Мондрагон (Palacio de Mondragón).

Дни 6-7: Кордова

Проведя день в Ронде, мы поехали дальше на север по направлению к Кордове. В X в. этот город был одним из важнейших культурных центров в Европе. Многие научные и творческие открытия совершались в результате обмена между мусульманами и христианами, которые проживали в то время в Кордове [https://www.iberian-escapes.com/things-to-do-in-cordoba.html]. Мы провели здесь два дня, изучая историческое наследие города, включая знаменитую Мескиту (Mezquita), и прогуливаясь по его цветущим улочкам и дворам.

Дни 8-9: Гранада

Наше путешествие продолжилось в Гранаде, где мы вновь остановились на два дня. Мы посетили известную Альгамбру (Alhambra) и провели большую часть первого дня исследуя ее дворцы и внутренние дворики перед тем, как прогуляться по другим районам города вроде Сакромонте (Sacromonte) и Альбайсина (Albaicín). Вдобавок мы баловали себя множеством тапас, так как это один из немногих городов в Испании, где Вам подают бесплатные тапас вместе с напитком.

День 10: Сьерра-Невада

Из Гранады мы доехали до Сьерра-Невады. На этом горном хребте расположился один из крупнейших природных заповедников Испании и лыжный курорт, привлекающий посетителей со всего света. В наш гид по Сьерра-Неваде мы включили тур по удаленным деревушкам Лас-Альпухаррас, а также информацию о катании на лыжах и пешеходных маршрутах.

Дни 11-12: Малага

После Гранады мы направились в регион Коста-дель-Соль. Первой остановкой на нашем пути стала Малага, родина Пикассо, где располагаются несколько художественных галерей. Мы начали день с прогулки по историческому центру города, где мы посетили Алькасабу (Alcazaba) и кафедральный собор, а потом переместились в современный портовый район. Второй день мы провели, наслаждаясь морепродуктами вблизи от пляжа и прогуливаясь по творческому центру города, Сохо (Soho).

День 13: Марбелья и Пуэрто Банус

Все еще находясь на побережье, мы доехали до Марбельи, где нас ждали элитные отели и пляжи. Утром мы посетили исторический центр Марбельи, а затем прошлись по морской набережной по направлению к сияющему порту Пуэрто Банус (Puerto Banús) и завершили день коктейлем на пристани.

День 14: Гибралтар

Находясь неподалеку от границы, мы решили завершить наше путешествие поездкой в Гибралтар. После почти двух недель в Испании Гибралтар ощущался как заграница. В конце концов, это территория Великобритании, и пабы с кафе, где подают рыбу с картофелем фри, неизменно напоминают об этом. Сам Гибралтар небольшой, и Вы легко исследуете его за день.

Гибралтарская скала — это основная достопримечательность, и именно здесь Вы увидите знаменитых берберских обезьян, а также сооружения наподобие военных укреплений и подземных туннелей. Здесь мы провели утро, сделав небольшой перерыв в нашей прогулке, чтобы насладиться видами с одной из множества смотровых площадок, перед тем как отправиться в центр города.

Примечание: В Гибралтаре есть собственный аэропорт, поэтому, если Вы придерживались нашего маршрута, Вы можете организовать отсюда Ваш обратный перелет.