Тур в Кастро Марим  - Речные Плотины, Песчаные Пляжи и Соляные Озера

Откройте для себя Кастро Марим в нашем туре по Алгарве

Сегодня мы совершаем тур в Кастро Марим и это 23-й день нашего тура по Алгарве. Мы направляемся на юг, обратно к побережью. Кастро Марим - очаровательный город в южном Алгарве, известный своими речными плотинами, песчаными пляжами и природными соляными озерами.

Я оставил Алкутим позади и направился в небольшую деревню рядом с Кастро Марим под названием Оделейте, чтобы увидеть знаменитую «Реку Голубого Дракона». Когда я приехал в центр деревни, я спустился к реке и сделал остановку на небольшой смотровой площадке. Отсюда открывался великолепный вид на плотину Оделейте, и реку на фоне гор. Только совершив полет над Оделейте, вы сможете оценить всю красоту реки и понять, что по форме она похожа на дракона, поэтому ее стали называть «Рекой Голубого Дракона».

По пути в Кастро Марим я проехал вдоль другой деревни под названием Беличе и сделал несколько снимков плотины Беличе.

Первое, что я заметил, когда приехал в Кастро-Марим, был замок на холме. У подножия холма вдоль дороги я увидел несколько указателей коричневого цвета с надписью “Castelo” и я поехал, следуя за  указателями, пока не оказался в нескольких дюймах от замка Кастро Марим. Как только я вошел внутрь, передо мной открылась потрясающая  панорама города, вокруг замка сгрудились побеленные дома, раскинулись природные соляные озера и река Гвадиана, разделяющая Португалию и Испанию.

Как и в замке Алкутим, здесь тоже есть Археологический музей, в котором представлены артефакты бронзового века и римского периода, а также есть маленькая церковь, относящаяся к 14 веку.

Затем я посетил Igreja de Nossa Senhora dos Mártires. Церковь находится прямо напротив замка и ее прекрасный белый купол выделяется на фоне других зданий.

Форт São Sebastião расположен на другом холме, и  мне стало понятно, что отсюда хорошо виден замок и церковь.

На обед я отправился в O Infante, традиционный ресторан у побережья Кастро-Марим. Я заказал блюдо под названием Mariscada à Infante, в котором сочетаются разные морепродукты  -  креветки, устрицы, омары, крабы и многие другие вкусные ингредиенты!

Я слышал о соляных озерах Кастро Марим, но я понятия не имел, что здесь есть соляной курорт. Я наткнулся на спа-центр Água Mãe, когда  направился к Salina da Barquinha и решил попробовать окунуться. На первый взгляд, коричневая вода была не очень привлекательной, но вскоре я преодолел чувство брезгливости и натер себя грязью, богатой минералами, следуя примеру других посетителей курорта. Я положил голову на подставленную для  меня подушку, закрыл глаза и позволил себе расслабиться, слушая пение птиц.

Основатель Água Mãe называет это «соляным опытом». Какое бы название не получили мои ощущения, это сработало - моя кожа стала намного мягче, как только я вышел из воды. Когда я смыл грязь, я присоединился к экскурсии по соляным озерам. Я узнал больше о производстве соли вручную и даже попробовал собрать соль в конце тура. Мне понравилось, так что я купил сумку, чтобы набрать соли и взять с собой.

Я покинул соляные озера около 17:00 и направился к Praia Verde, одному из лучших пляжей в Кастро-Марим. Вокруг не было никаких скал, только сосны на великолепном фоне песчаных дюн, и это было идеальное место, чтобы расслабиться после длительной поездки.

Iberian Escapes забронировал для меня две ночи в бутик-отеле Praia Verde, который находился всего в нескольких шагах от пляжа прямо посреди соснового леса, и из номера открывается фантастический вид на океан. Я провел здесь остаток вечера и поужинал в ресторане отеля, À Terra.

Меню предлагало несколько видов пиццы, брускетт и  жаркого. Все блюда приготовлены из местных ингредиентов. Сначала подали куверт, куда входили поджаренный хлеб, масло, паштет и оливки. Затем принесли пиццу Маргарита, приготовленную в дровяной печи, и наконец последовал десерт от шеф-повара - Vaso à Terra, с малиной, малиновым мороженым с шоколадом в  хрустящем рожке.

Я проведу завтрашний день в Вила-Реал-де-Санту-Антонио, но затем я вернусь на ночь в Praia Verde, так как он расположен недалеко от города.

Маршрутная карта водителя для тура в Кастро Марим.