2 Дневный Тур в Албуфейру - Рай для Пляжного Отдыха

День 1

Албуфейра - райское место для пляжного отдыха в Алгарве. Сегодня начинается наш 2 дневный тур в Албуфейру и 9-й день нашего тура по Алгарве. Город простирается на 30 км вдоль береговой линии и здесь  много песчаных пляжей. Некоторые из них представляют собой открытые длинные участки песчаного побережья. Есть также небольшие пляжи, окруженные  скалистыми утесами.

После еще одного вкусного завтрака в Quinta do Freixo я покинул горы Луле и направился к береговой линии Албуфейры.

Прежде чем поехать к побережью, я решил поближе познакомиться с культурным наследием города. Свое  знакомство я начал с посещения Galeria Pintor Samora Barros, художественной галереи, расположенной в центре старого города. Галерея названа в честь художника Саморы Барроша, который родился в Албуфейре. Здание впечатляет яркими белыми стенами, большими стеклянными окнами с белыми рамами и кафельным фасадом с надписью «Central Elétrica». Эта надпись напоминает нам о прошлом этого здания,  в котором раньше размещалась электростанция.

Посетив галерею, я прошелся по узким мощеным улочкам старого города мимо многочисленных магазинов, баров и ресторанов на любой вкус.

​Я оказался рядом с главной церковью Албуфейры. Ее легко можно было узнать, благодаря высокой башне с  колоколом, который  бьет каждый час. Эта неоклассическая церковь была построена в 18 веке на месте первоначальной церкви, которая была разрушена во время землетрясения 1755 года. Интерьер церкви очень скромный по сравнению с другими церквями Алгарве. Перед алтарем, украшенным красивой живописью Саморы Барроша, находится  статуя Nossa Senhora da Conceição  (Нашей Девы непорочного зачатия), покровительницы города.

Отсюда я направился  в другую церковь, Igreja de São Sebastião, в которой находится Музей духовного искусства  Албуфейры. В музее есть экспозиция религиозных предметов, которые принадлежали нескольким церквям и сохранились после землетрясения. Однако, больше всего мое внимание привлекла экспозиция керамических плиток ручной работы, особенно красочная панель с изображением Иисуса Христа и ангелов.

Недалеко от церкви находится Археологический музей Албуфейры. Его экспозиция посвящена истории развития города от доисторических времен до современности. Помимо постоянной экспозиции, в музее также есть зона для передвижных выставок и тематическая библиотека.

Выйдя из музея, я направился пообедать  в ресторан Cabana Fresca. Из ресторана,  расположенного на пляже Praia dos Pescadores, открывается невероятный вид на океан. Меню предлагает разнообразные рыбные блюда и деликатесы из морепродуктов, чего и следовало ожидать, благодаря месторасположению этого ресторана. Свой обед я начал с блюда под названием  Camarão à Pescador на основе жареных креветок с луком и чесноком. Еще я заказал очень вкусное блюдо из риса и морепродуктов  с бокалом белого вина.

На этот раз вместо отеля, команда Iberian Escapes забронировала для меня квартиру с террасой и видом на море недалеко от старого города и пляжа. Это идеальное место для отдыха после  насыщенной первой половины дня. Здесь я расслабился на часок, прежде чем отправиться на  один из красивейших пляжей Албуфейры, Praia de São Rafael.

В Албуфейре есть множество пляжей, а Praia dos Pescadores - самый незамысловатый по сравнению с другими пляжами Албуфейры. Он расположен недалеко от центра города, но также есть много других пляжей, расположенных вдоль побережья, которые действительно стоит посетить. Мне рекомендовали прежде всего посетить пляж Praia de São Rafael. Это небольшой пляж в окружении потрясающих рыжих скал и уникальных скальных образований, которые были сформированы в результате воздействия ветров и приливов. Два скальных образования названы «Ponte Pequena» («Малый мост») и «Ninho das Andorinhas» (Ласточкино гнездо). Большая часть этих скальных образований находится под поверхностью воды. Поэтому  подводные скалы - отличное место для сноркелинга. В хорошую погоду вы также можете присоединиться к группе Стенд Ап Падел и исследовать пещеры и гроты вблизи от пляжа.

Купальный сезон близился к завершению, и поэтому на пляже было тихо и всего несколько людей загорали на песке. Я присел за столик  в кафе, чтобы полюбоваться прекрасным видом, ожидая меню. Я быстро перекусил, а затем вернулся в центр города, чтобы поужинать в ресторане Dom Carlos, одном из лучших ресторанов Албуфейры. Здесь всегда много посетителей, поэтому стоит заказать столик заранее.  Этот милый ресторан принадлежит семейной паре Питеру и Ане. Ресторанный бизнес - это их страсть. Мое посещение ресторана значило больше, чем обычный обед. Все пять блюд от закуски до десерта  - это был изысканный гастрономический опыт.

Закончив обед, я направился к Avenida Dr. Francisco Sá Carneiro. Это бульвар, который имеет и другое название -  «Стрип» Сюда стоит прийти, чтобы увидеть  ночную жизнь Албуфейры. На закате неоновые огни освещают The Strip, оживляя длинный ряд баров и ночных клубов. Я зашел в бар «Блюз», и именно в этом тихом пабе, заказав пиво, я завершил свой первый день  в Албуфейре.

Маршрутная пешеходная карта / маршрутная карта для водителя на 1 день этого тура в Албуфейру

День 2

Сегодня 2-й день нашего тура  в Албуфейру и 10-й день нашего тура по Алгарве, и мы отправляемся из Албуфейры в Падерне. Издалека Албуфейра напоминает море побеленных домов, которые устроились на холмах. Самое выгодное место, откуда открывается самая лучшая перспектива - это смотровая площадка Miradouro Pau da Bandeira, расположенная рядом с Praia dos Pescadores всего в нескольких шагах от моей квартиры.

Собрав вещи, я пошел прогуляться и сделать несколько снимков. Я планировал поехать на машине в Падерне, маленькую деревню в северной части Албуфейры, но сначала мне нужно было немного подкрепиться.

Я заглянул в Café Gazetto на пристани Албуфейры. Это одно из многочисленных заведений в этом районе. Марина (пристань) Албуфейры намного меньше, чем пристань в Виламуре, но есть в ней что-то особенное. Это целые кварталы зданий в пастельных тонах разных оттенков - розового, желтого и синего, и я не удержался, чтобы не добавить еще несколько снимком к моей коллекции.

После завтрака я вернулся на дорогу к Падерне. По пути я посетил торговый центр Algarve Shopping. Это торговый центр под открытым небом в Гия с более чем ста магазинами, фуд-кортами и кинотеатром. В отличие от большинства сияющих современных  торговых центров, синие и белые фасады Algarve Shopping  хорошо вписываются в архитектурный облик  региона. Логотип торгового центра -  аист, птица, которую вы часто можете встретить во всем регионе Алгарве. Я провел в  торговом центре всего несколько часов и купил пару вещей. Когда я вернулся в машину, было уже за полдень, поэтому я быстро решил поехать  на обед в O Teodósio.

Город Гия славится производством курятины, известной на местном уровне под названием “Frango da Guia”, поэтому я не мог уехать, не попробовав куриное мясо! В ресторане O Teodósio, должно быть, знают какой-то секрет, потому что здесь подают блюда из куриного мяса с 1982 года. Ресторан считается одним из лучших в регионе, и мне не терпелось узнать, в чем заключался их секрет. Как только вы готовы сделать заказ, официант задаст вам два вопроса: вы предпочитаете куриное мясо с  пири-пири или без, и что вы хотите  выпить. Я заказал мясо с пири-пири и бокал пива. Через несколько минут мне подали пиво, а затем были поданы три металлических блюда. Одно блюдо с курицей, а другое -  с большой порцией картофеля фри и, наконец, третье с салатом из помидоров и лука, приправленным уксусом и оливковым маслом, традиционным салатом в Алгарве. Я, конечно же, начал, с мяса. Курочка была аппетитной на вид и такой же вкусной. Куриная кожица была хрустящей в соусе пири-пири, а само мясо курицы было невероятно вкусным. Я осмелюсь сказать, что это было одно из лучших блюд из курицы, которые я когда-либо пробовал.

Вычеркнув пункт “обед” из моего списка, я был готов продолжить свое путешествие. Примерно через 20 минут после того, как я покинул ресторан, я прибыл в Azenha do Castelo, старую водяную мельницу в поселке Падерне. Припарковав машину, я направился к замку Падерне. Чтобы попасть в замок, я перешел старый средневековый мост, а затем поднялся на холм. Это один из семи замков, представленных на португальском национальном флаге. Он был построен в 12 веке, когда Алгарве оккупировали мавры, а затем в 1248 году его завоевали португальцы. Сегодня сохранились лишь руины от этого древнего фортификационного сооружения, окружающих его стен цвета охры  и полуразрушенной церкви 16-го века.

Вскоре я вернулся к машине и поехал в Художественную галерею Côrte-Real, одну из скрытых жемчужин Албуфейры. Галерея находится в старинном сельском доме посреди величественных зеленых полей. Здесь представлена коллекция работ современных португальских художников, а также художников из других стран. Вы можете купить изделия из керамики с росписью ручной работы, а также оливкового масла местного производства. Также вы можете отдохнуть и выпить чашечку кофе в красивом внутреннем дворике.

Вечером из галереи я отправился прямо в гостиницу Entrecolinas, тихое убежище в самом сердце сельской местности Алгарве. Из каждого номера открывается прекрасный вид на близлежащие горы. Здесь также есть бассейн, где вы можете освежиться в жаркий летний день.

На ужин я отправился в город и поел в ресторане Veneza. Когда я зашел в ресторан, первое, что привлекло мое внимание - это стена из бутылок с винами. На деревянных полках ресторана стоят тысячи и тысячи бутылок, ожидающих, когда их содержимое попадет в бокал. Я увидел огромное количество бутылок портвейна, мадеры, а также большой выбор виски. К счастью, я легко сделал выбор, я просто попросил   официанта выбрать бутылку для меня и принести вместе с  моим заказом - свиной корейкой с моллюсками. Он вернулся с бутылкой красного вина, которая опустела к тому времени, когда я добрался до десерта, вкусного рожкового пирога в знак моего прощания с Албуфейрой. Завтра утром я отправляюсь в Силвеш.

Маршрутная пешеходная карта / маршрутная карта для водителя 2 дня этого тура в Албуфейре