Тур в Моншике - Первозданное Селение среди Самых Высоких Гор Алгарве

Откройте для себя Моншике в нашем Алгарве

Сегодня  мы совершаем тур в Моншике и это 21-й день нашего тура по Алгарве, и мы покидаем западное побережье и направляемся на восток в горы. Моншике - это нетронутый цивилизацией городок, расположенный среди самых высоких гор Алгарве. В Моншике вы увидите много интересного - от самой высокой горы Фойя  до природных источников Caldas de Monchique.

Я проснулся от стука в дверь, когда мне доставили завтрак в Cerro da Fontinha. Здесь завтрак заказывают накануне вечером с доставкой в номер на следующее утро в любое удобное для вас время! Мои вещи были уже упакованы, поэтому, как только я позавтракал, я сложил их в машину и отправился в Моншике. Я в последний раз проехал по Costa Vicentina, и когда  добрался до Алжезура, я свернул на шоссе  267 в сторону Моншике.

Прежде чем направиться в центр города, я решил заехать в Parque da Mina. Здесь можно посетить различные экскурсии, но для меня наиболее интересной была экскурсия на  завод медроньи, где нам показали, как делают медронью, крепкий алкогольный напиток. очень популярный в Алгарве.

Посетив парк я направился в Caldas de Monchique, небольшой городок, известный своими природными источниками. Я купил индивидуальный пропуск  в термальный комплекс и провел здесь остаток утра, посещая по очереди термальный бассейн и сауну.

Я вернулся в полдень, с нетерпением ожидая  обеда. Я заметил ресторан Luar da Foia на обочине дороги в Моншике и решил туда зайти. Из ресторана открываются самые невероятные виды на окружающие горы и море вдали. Похоже, что рыба не занимала главное место в меню, уступая  блюдам из свинины, поэтому я заказал «Assadura com Migas», жареную свинину, приправленную оливковым маслом, чесноком и кориандром.

Я считал, что из ресторана Luar da Foia открываются захватывающие виды, но я был еще более потрясен, когда взобрался на гору Фойя, самую высокую гору в Алгарве. Стоя на ее вершине, я увидел город Моншике и округлые холмы, покрытые лесами и дикорастущими цветами, простирающиеся на многие  мили.

Сделав пару снимков сверху, я продолжил путь к центру Моншике. Большие эвкалиптовые деревья  выстроились по обеим сторонам дороги, и иногда между ними просматривались те самые холмы, которые я наблюдал с вершины горы Фойя. За деревьями спрятался полуразрушенный старый монастырь, который, должно быть, был впечатляющим зданием в свое время. Один за другим, начали появляться дома, и когда я наконец добрался до Моншике, темная бетонная дорога сменилась чередой узких мощеных булыжником улиц, ведущих прямо к центру.

Я припарковал машину возле церкви и отправился на прогулку. Прогуливаясь, я наткнулся на художественную галерею под названием Arte Bongard. Здесь я познакомился с фантастической экспозицией керамических изделий, вдохновленных флорой и фауной Алгарве.

Я покинул Моншике в 17:00 и подъехал к плотине Odelouca, последнему объекту, который я собирался посетить сегодня. Когда я приехал на плотину, никого не было. Я был совершенно один, и этот великолепный пейзаж - река и холмы - все это было для меня одного.

К вечеру я вернулся в центр города и поужинал в A Charette, одном из старейших ресторанов в Моншике. Вино было уже на столе, все, что мне нужно было сделать, это заказать немного еды. Я попросил официанта порекомендовать мне, и они предложили очень вкусного фаршированного кальмара.

Что касается отеля, команда Iberian Escapes забронировала мне ночь в Monchique Resort & Spa, и мне посчастливилось остановиться в одном из номеров с видом на горы.

Мое автомобильное путешествие по Алгарве близится к завершению, осталось еще шесть городов! Завтра я отправляюсь в дальний северо-восточный угол региона, чтобы исследовать Алкутим.

Маршрутная карта водителя для тура в Моншике

Начало тура в Алгарве | Предыдущий день тура в Алгарве | Тур в Алгарве - День 22