2 Дневный Тур в Оляо - Город Рыбаков, Оливковых Рощ и Барьерных Островов

День 1

Достигнув 27-го дня нашего тура по Алгарве, сегодня  мы отправляемся на запад вдоль побережья в наш двухдневный тур в Оляо. Добро пожаловать в Оляо, город рыбаков, оливковых рощ и барьерных островов. Оляо - это рыболовецкий порт, расположенный  в устье Риа-Формоза, а также райский уголок прибрежных пляжей и  лагун.

По скоростному шоссе от Тавиры я направился прямо на местный рынок Оляо. Подъехав поближе к набережной, я сразу же увидел здание рынка, которое выделялось красными кирпичными стенами и зелеными куполами среди типичных белых домов. В одном павильоне выстроились киоски с фруктами и овощами, а прямо напротив находится другой павильон исключительно для рыбы и морепродуктов. Здание рынка окружено несколькими кафе, а у причала покачивались красочные рыбацкие лодки.

Я покинул рынок и направился в центр города, чтобы посетить церковь Nossa Senhora do Rosário. Когда я вошел, я увидел позолоченный алтарь и фрески, украшающие потолок. В задней части церкви находится маленькая, очаровательная часовня, облицованная синей и белой плиткой.

Затем я посетил Муниципальный музей Оляо. На первом этаже музея находится экспозиция  артефактов, связанных с историей города, а экспозиция на верхнем этаже знакомит посетителей с рыболовецкими традициями Оляо.

Мне захотелось  прогуляться до обеда и благодаря команде Iberian Escapes, я уже знал, что мне нужно пойти в Quinta de Marim. Я впервые познакомился с природным парком Риа Формоза, когда приехал в Фаро, но штаб-квартира парка находится в Оляо в Quinta de Marim. Припарковав автомобиль возле входа, я купил билет в центре для посетителей.

Следуя за указателями, я пошел по тропе и через несколько минут оказался в лесистой местности в окружении дюн и солончаков. По пути я обнаружил старую мельницу, работающую во время прилива. Я поднялся наверх, чтобы полюбоваться видом устья реки. Через два часа я завершил свою пешую прогулку и вернулся в центр для посетителей.

Во второй половине дня, команда Iberian Escapes забронировала для меня морскую экскурсию по островам.  Кораблик отправлялся из Оляо рядом с отелем Real Marina & Spa. Тур был запланирован на 12.45, поэтому я быстро направился  к пристани и был последним пассажиром, поднявшимся на борт.

Первой остановкой тура был пляж Praia do Farol, небольшой пляж с внушительным красно-белым маяком. Затем мы отплыли немного дальше к центру Ilha da Culatra и остановились там на обед. Обед не был включен в стоимость экскурсии, поэтому я просто рискнул и самостоятельно выбрал один из местных ресторанов. Удивительно, но на острове было много магазинов и ресторанов, поэтому во время перерыва на обед можно много чего посмотреть.

После обеда мы посетили последний остров Ilha da Armona и оставались там на некоторое время, наслаждаясь прохладным бризом и мягким песком, ласкающим наши ноги. Мы прибыли в Оляо около 16:45 вечера, и поскольку до ужина оставалось еще много времени, я решил пойти прогуляться по набережной.

В конце дня я съел вкусный телячий стейк в ресторане Barra Prime, а затем поехал в деревню Монкарапачо.

Iberian Escapes забронировал для меня две ночи на Vila Monte Farm, живописном фермерском доме, который спрятался среди цитрусовых деревьев и оливковых рощ. Когда я добрался до гостиницы, я был изрядно измотан, поэтому отправился прямо в свой номер, чтобы расслабиться.