2 Дневный Тур в Портимао - Крупнейший Портовый Город в Западном Алгарве

День 1

Мы двигаемся дальше и сегодня 15-й день нашего тура в Алгарве. Мы начинаем наш 2 дневный тур в Портимао. Портимао является крупнейшим портовым городом западной части Алгарве. Город расположен между рекой Араде и Атлантическим океаном и поэтому может похвастаться невероятным ландшафтом. Здесь много мягких песчаных пляжей, исторических достопримечательностей и множество развлекательных заведений.

После двух дней, проведенных в Лагоа, я пересек реку Араде и продолжил свое путешествие в Портимао. Утром в начале девятого я добрался до городского рынка Портимао. Внутри было множество прилавков с красочными товарами. В одном отделе продавали все фрукты и овощи, а в другом отделе продавали рыбу и морепродукты. Когда я проходил мимо прилавков, я слышал, как продавцы переговаривались со своими покупателями, когда те рассчитывались и получали взамен пакеты со свежими продуктами.

Проходя мимо Igreja do Colégio, старинной церкви колледжа иезуитов  в Портимао, Я застыл прямо перед зданием, восхищаясь внушительным фасадом в красивом золотисто-желтом обрамлении.

Далее я направился к  Igreja da Nossa Senhora da Conceição, материнской церкви Портимао. Это здание было построено в 15 веке, но впоследствии оно претерпело реконструкцию несколько раз, поэтому от первоначального облика не осталось практически ничего, кроме готического коридора и горгульи.

Я продолжил свой путь к реке, но сделал остановку, чтобы посетить Casa Manuel Teixeira Gomes. Этот местный музей посвящен Мануэлю Тейшейре Гомесу, местному писателю и политическому деятелю, который также был одним из президентов Португалии. Напротив музея раскинулся небольшой сад, обрамленный облицованными плиткой скамейками с изображениями важных моментов португальской истории.

После недолгой прогулки по саду, я отправился на обед в ресторан Bacalhoada. Треска - это королева  меню! Здесь подают более 15 видов блюд из трески, так что действительно трудно остановить свой выбор на одном из них. В конце концов, я решил заказать Bacalhau à Brás, блюдо, в котором сочетаются треска со взбитыми яйцами, петрушкой, картофелем и оливками.

Отсюда я спустился к набережной, которую я видел раньше, когда проезжал мимо Феррагудо.

Я прошел по пальмовой аллее до Музея Портимао. Музей расположен в здании, где раньше находился консервный завод, и, кроме того, здесь имеется экспозиция традиционных археологических находок, такие можно увидеть и в других музеях в Алгарве. В этом музее имеется также интерактивная зона, где  смоделированы производственные линии бывшего завода, от ловли рыбы до ее приготовления для консервирования и, наконец, продвижение  его продукции по всему миру.

После посещения музея я поехал в Алвор, рыбацкую деревушку на западной границе Портимао.

Сначала я остановился на пляже Praia de Alvor и  по деревянному дощатому настилу прогулялся к заповеднику Ria de Alvor мимо соляных болот и илистых участков, где мне посчастливилось увидеть небольшую группу белых фламинго.

Вернувшись на берег, я поехал к руинам замка Алвор, старой крепости, в которой теперь находится детская площадка. В нескольких шагах отсюда я обнаружил церковь Алвор, потрясающее бело-желтое здание, в таком же архитектурном стиле, как церкви, которые я видел в центре Портимао.

От Алвора я направился к мегалитическому сооружению Алкалар. Этот большой некрополь, расположенный в северной части Портимао, состоит из 18 различных гробниц и был построен около 5000 лет назад! Гробницы были открыты только в конце 19 века, и теперь этот исторический памятник  является частью национального культурного наследия Португалии.

Отсюда я снова спустился по побережью и остановился у Marisqueira Carvi на ужин.  Столики ресторана были уставлены  тарелками восхитительных морепродуктов, поэтому я не удержался и заказал блюдо из морепродуктов. Я также попросил официанта посоветовать вино, так как перечень вин в винной карте был довольно длинный. Мне предложили заказать бутылку красного вина из региона Алентежу.

Iberian Escapes позаботился о моем пребывании в Портимао и забронировал для меня номер в отеле Bela Vista. Закончив ужин, я поехал прямо туда. Я был в восторге от  здания гостиницы и его окрестностей. Справа я увидел бассейн, окруженный пальмами и шезлонгами, а прямо за бассейном находился пляж. Интерьер Bela Vista был еще более впечатляющим: стены лобби отеля, ресторана и даже номеров были покрыты ручной росписью. Я поднялся в свой номер и некоторое время провел на балконе, любуясь видом на море. Когда небо наконец потемнело, я закрыл окно и лег спать.

Карта пешеходного маршрута  на утро 1-го дня этого тура в Портимао

Маршрутная карта для водителя на вторую половину 1 дня этого тура в Портимао

День 2

Мы продолжаем наш 2 дневный тур в Портимао. Сегодня 2 день нашего тура в Портимао и 16 день нашего тура в Алгарве. Проснуться под шум прибоя - один из самых расслабляющих моментов, которые я пережил в Алгарве, и я был рад, что смог снова испытать эти ощущения в Портимао.

На сегодня у меня была запланирована прогулка на кораблике в Силвеш, но до этого я решил посетить Autódromo Internacional do Algarve. Автодром с гоночным треком, трассой для картинга, отелем и спортивным комплексом был открыт в 2008 году.

Iberian Escapes забронировал для меня гоночную сессию на Porsche, поэтому у меня был шанс прокатиться по дорожкам трека с профессиональным инструктором на одной из самых быстрых гоночных машин! После такого гоночного опыта мне было трудно вернуться к обычной машине, которую я взял напрокат, но меня ожидал круиз  и я отправился на пристань Портимао.

Я поднялся на борт парусника в полдень и отправился на речной круиз по реке Араде к Силвешу. Во время круиза команда Alvor Boat Trips продемонстрировала прекрасное обслуживание: был подан вкусный обед из трех блюд и напитки. Во время  круиза мы прослушали интересный рассказ об этом регионе.

И совсем неожиданно над холмами снова возвысился, замок Силвеш. Мы сделали остановку в городе Силвеш на 2 часа, и я снова прогулялся по селению, посетил собор и осмотрел узкие улочки города. Двигатель корабля практически не производил шума, потому что работал на солнечных батареях, что позволяло нам слышать звуки дикой природы вокруг нас. В 17:00 мы вернулись на пристань Портимао, откуда мы начали свой круиз.

Остаток дня я провел на пляже  Praia da Rocha, который находился рядом с моей гостиницей. Когда время близилось к закату, я направился к Форту Santa Catarina, откуда открывался  еще более красивый вид на побережье.

Я поужинал в ресторане отеля Vista, отмеченном звездой Мишлен. Шеф-повар ресторана Жоао Оливейра. Я выбрал меню Vanguard,  которое состояло из 8 блюд. В качестве основного блюда  предлагалось сочетание блюд из морепродуктов и мясных блюд. В качестве десерта предлагался пудинг «Abade de Priscos».  Все блюда были очень красиво оформлены.

Мой ужин был прекрасным завершением моего пребывания в Портимао, и я уже с нетерпением ждал, что предложит Лагош, следующий город моего тура.

Маршрутная пешеходная карта / Маршрутная карта для водителя на второй день этого тура в Портимао