2 Дневный Тур в Тавиру - Землю Церквей и Островных Пляжей

День 1

Наш тур по Алгарве достигает 25-го дня, мы покидаем  восточную часть Алгарве и отправляемся на запад вдоль побережья в наш 2 дневный тур в Тавиру. Добро пожаловать в Тавиру, землю  церквей и островных пляжей. В Тавире есть церкви разных эпох и эта земля благословлена длинной береговой линией уединенных пляжей.

Оставив позади реку Гвадиана, я продолжал свое движение по южному побережью Алгарве, пока не добрался до города Тавира.

Я начал свой тур с Mercado da Ribeira, старому рынку, расположенному вдоль берега реки, и вместо  продуктовых киосков я увидел небольшие магазины и кафе. В одном из уличных кафе было несколько свободных столиков, поэтому я решил заказать здесь чашечку кофе, прежде чем двигаться дальше.

Прямо перед рынком я увидел сад, окруженный пальмами и аллею с красными деревянными скамейками, ведущую к великолепному павильону для оркестра.

Отсюда я прошел к Муниципальному музею Тавиры, где я увидел множество артефактов, обнаруженных в регионе, и фотовыставку, рассказывающую о традициях рыболовного промысла в Тавире.

Прежде чем отправиться в Замок Тавира, я быстро отправился на обед в Restaurante Avenida. Это был небольшой ресторанчик с отличной кухней. Я заказал рис с морепродуктами и съел все, ложку за ложкой, пока моя тарелка не опустела, но я оставил немного места для десерта.

Стены замка можно было легко различить на фоне побеленных домов. Я вошел на территорию замка и с высоты его стен я увидел весь город - реку, дома и башни церкви, выделяющиеся  на фоне терракотовых крыш.

В нескольких шагах от замка я наткнулся на одну из многих церквей Тавиры, Igreja de Santa Maria do Castelo. Я увидел красивую часовую башню с черными символами на циферблате и желтым обрамлением на стыках стен здания.

Побывав в церкви, я отправился в Башню Тавира, которая находилась на другой стороне дороги. Казалось, что это обычная водонапорная башня снаружи, но внутри есть камера-обскура, позволяющая увидеть  оптическое изображение Тавиры на 360 градусов.

Я перешел на другой берег реки через Римский мост, чтобы пообедать в  D’gusta. D'gusta специализируется на португальской кухне, поэтому у меня была возможность попробовать разнообразные блюда: от тартара из тунца до осьминогов и соленых грибов, а также бокал сангрии, чтобы все это обмыть.

Команда Iberian Escapes забронировала для меня номер в отеле Pensão Agrícola на две ночи. Отель находится в здании старинного сельского доме, который был перестроен в очаровательную гостиницу. Переступив порог отеля, я почувствовал себя, как дома. Уютный интерьер отеля был оформлен в теплых тонах и здесь остановилось всего несколько других гостей, поэтому это было идеальное место для отдыха.

Завтра я собираюсь исследовать рыбацкие деревни вокруг Тавиры и посетить пляжи вдоль побережья.

Карта пешеходного маршрута на 1 день тура в Тавиру

День 2

Сегодня 2 день нашего тура в Тавиру и 26-й день нашего тура по Алгарве. Мы покидаем город Тавира, чтобы исследовать береговую линию. Завтрак был подан на террасе Pensão Agrícola, в окружении оливковых и апельсиновых деревьев. После завтрака я поприветствовал домашних осликов и отправился на остров Ilha de Tavira самостоятельно.

Я сел в лодку в Cais das Quatro Águas и проплыл по соляным озерам Риа Формоза и через  10 минут оказался на острове.

Когда я добрался туда, мне пришлось пробраться через небольшой сосновый лес, чтобы  через несколько метров наконец увидеть первый пляж - Praia de Tavira. Казалось, что песчаный пляж здесь был всегда и ему нет конца.  Вокруг не было никого, и у меня возникло ощущение, как будто я оказался на необитаемом острове. Я прогулялся по пляжу около часа, а затем вернулся на лодке на берег.

Затем я поехал в небольшую рыбацкую деревню под названием Santa Luzia. В гавани я увидел красочные рыболовные суда и небольшие паромы, которые также отправлялись на  Ilha de Tavira.

Эта деревня известна как столица осьминогов, поэтому я не мог уехать, не попробовав этот местный деликатес. Мне порекомендовали ресторан Polvo & Companhia и я был в восторге от разнообразия предлагаемых блюд из осьминога. В меню был осьминог на гриле, осьминог с медом, осьминог с моллюсками, и список блюд можно продолжать... Я решил выбрать самое незамысловатое блюдо  и заказал осьминога на гриле, которого подали с хрустящим жареным картофелем на гарнир.

После обеда я посетил Cabanas de Tavira, и я снова сел на  лодку, но на этот раз поплыл в направлении Ilha de Cabanas.

Этот остров был немного меньше, чем Ilha de Tavira, но он был таким же ошеломляющим. Прозрачные волны Риа Формозы нежно встречались с мягким песком. Я уже даже  могу себе представить, как летом здесь можно провести отпуск вдали от переполненных пляжей.

Я закончил свой день в Cacela Velha, еще одной рыбацкой деревушке между Тавирой и Вила-Реал-де-Санту-Антониу. Сама деревня довольно маленькая, но отсюда открываются великолепные виды на море и на лагуны Риа-Формозы.

Лучшая часть Cacela Velha - это пляж. Чтобы добраться туда, мне пришлось ехать в Sítio da Fábrica, а затем дождаться отлива, чтобы переправиться через реку. Я прибыл как раз вовремя, чтобы увидеть закат и  потрясающее оранжевое отражение солнца в воде.

Я поужинал в Casa Velha, одном из немногих ресторанов, которые все еще были открыты в это время. По совету персонала, я заказал рис с морским черенком  в качестве основного блюда и завершил трапезу вкусным миндальным пудингом.

Менее чем за 15 минут я вернулся в Pensão Agrícola, и уже сидел на удобной кровати и планировал поездку в Olhão с помощью Iberian Escapes.

Маршрутная карта водителя на второй день этого тура в Тавиру

Посетите Нас

В нашем офисе

Сделать запрос

Отправить запрос

Начало тура в Алгарве | Предыдущий день тура в Алгарве | Тур в Алгарве - День 27