2 Дневный Тур в Вила-ду-Бишпо - Жемчужину Западного Алгарве

День 1

Наш тур по Алгарве достигает 18-го дня и, наконец, мы добираемся до западного побережья, чтобы совершить наш 2 дневный тур в Вила-ду-Бишпо - жемчужину западного Алгарве. Его береговая линия является частью природного парка Costa Vicentina, который находится в окружении пляжей, удаленных деревень и причудливых скальных образований на побережье.

Я покинул курорт Cascade Wellness и Lifestyle Resort в Лагоше рано утром и  отправился в Бургау, маленькую деревушку на восточной стороне Вила-ду-Бишпо. Когда я подъехал к деревне, меня встретили вереницы побеленных домов, выстроившихся вдоль узких мощеных улочек на фоне живописной природы.

Я припарковал машину недалеко от центра Бургау на холме и спустился к пляжу. На набережной несколько рыбаков приводили в порядок свои рыболовные сети и лодки. Было время отлива, поэтому я смог прогуляться по пляжу, прежде чем наступил прилив, и вода покрыла  песчаный пляж почти целиком.

Я выпил чашечку кофе в одном из прибрежных кафе, а затем направился в Форт Алмадена, великолепное место, откуда можно полюбоваться побережьем Вила-ду-Бишпо.

Потом я посетил деревню Салема. Так же, как и Бургау, Салема состоит из белых коттеджей и рыбных ресторанов, предлагающих разнообразные блюда из свежей рыбы. Я зашел в один из этих ресторанов, чтобы пообедать.

Мне порекомендовали O Lourenço, традиционный семейный ресторан, который славится своими блюдами из рыбы и морепродуктов. Я заказал жареного морского окуня. Мне показали рыбу на разделочной доске, прежде, чем приготовить ее. Прошло всего несколько минут, после того, как я дал свое одобрение, и я уже наслаждался восхитительным вкусом морского окуня.

После обеда я устроился на пляже Praia da Salema, наслаждаясь пушистым песком и кристально чистой водой. Если бы этот пляж находился в центральной части Алгарве, он был бы заполнен туристами, но, к счастью, Салема по-прежнему остается одной из тайн Алгарве.

Мне сказали, что на скалах пляжа есть отпечатки следов динозавров, и мне захотелось взглянуть на них поближе. В конце концов я их обнаружил на плоской желтой скале, возле деревянных ступеней, ведущих в город.

Прогулявшись по пляжу, я вернулся к машине и поехал в Raposeira, чтобы посетить Menir do Padrão, один из многих стоячих камней, расположенных в Вила-ду-Бишпо. Высота этого менгира около 2 метров и он был установлен между 4-м и 3-м тысячелетиями до н. э.

Отсюда я отправился к еще одному мегалитическому комплексу под названием Monte dos Amantes, где я обнаружил несколько полуразрушенных менгиров. На некоторых из них были выгравированы символы.

Мне также удалось посетить церковь Вила-ду-Бишпо, прежде чем отправиться на обед. Церковь была построена в конце шестнадцатого века и это одна из немногих  достопримечательностей Вила-ду-Бишпо. Я был потрясен, когда зашел внутрь церкви. Куда бы я ни кинул взгляд, все вызывало восхищение: облицованные сине-белой   плиткой стены, потолок с росписью ручной работы, и позолоченный алтарь в задней части церкви.

Недалеко от церкви я увидел ресторан и я решил туда зайти.  Ribeira do Poço предлагает блюда домашней кухни с 2002 года. Кроме блюд из морского черта с  рисом, фаршированных кальмаров и трески на гриле в меню есть много разнообразных блюд. Самое трудное - сделать выбор! Одно из самых популярных блюд в Вила-ду-Бишпо - усоногие раки, известное под названием “perceves”. Блюдо интригующее, и на вкус намного лучше, чем на вид. Мне захотелось в этом убедиться.  Приятным завершением моего ужина был традиционный сыр с инжиром в сопровождении маленького рюмки медроньи.

Команда Iberian Escapes позаботилась о моем пребывании и заказала номер на две ночи в отеле Martinhal Resort в Сагреше. Отель расположен рядом с пляжем Praia do Martinhal, поэтому океан плескался прямо за моей дверью.

Маршрутная карта для водителя на 1-й день этого тура в Вила-ду-Бишпо

День 2

Мы продолжаем 2 дневный тур в Вила-ду-Бишпо и сегодня 19 день нашего тура по Алгарве. Мой завтрак был подан в ресторане отеля O Terraço. Поскольку утро было солнечным, я решил позавтракать на террасе и полюбоваться видом на океан, прежде чем начать свой экскурсионный день.

Я начал свой тур в Сагреш с осмотра Fortaleza de Sagres, старой крепости с белыми стенами, которые когда-то защищали город от нападений с моря. На мгновение мне показалось, что я очутился на острове окруженном океаном со всех сторон.

Когда я взобрался на одну из скал, передо мной раскинулись пляжи вдоль побережья, а дальше виднелась вершина форта Cabo São Vicente, расположенного на самом юго-западном мысе континентальной Европы.

Я оглянулся и увидел на земле огромный круг. Сначала я не мог понять, что это. Надпись на табличке гласила, что это  морской компас, используемый в навигации в Португалии в эпоху географических открытий.

В крепости находится небольшая  церковь Igreja de Nossa Senhora da Graça, которую я посетил. В отличие от церкви Вила-ду-Бишпо, здесь были голые стены, и единственное, что привлекло мое внимание - это алтарь в центре церкви.

На обед я отправился в тихое кафе под названием Three Little Birds, работающее с 2016 года. Кафе названо в честь песни Боба Марли и предлагает  в основном гамбургеры и салаты. Просматривая меню, я отметил про себя, что все названия гамбургеров звучат вкусно! В конце концов, я выбрал гамбургер Portobello с помидорами, карамелизированным луком, беконом, сыром и дымчатым майонезом.

С чувством сытости я был готов отправиться в путь к мысу Cabo São Vicente. По пути я заехал в крепость Fortaleza de Beliche. Внутренняя часть крепости огромна и было достаточно пространства, чтобы я мог побродить и полюбоваться видами девственных скал.

Наконец, я добрался до мыса Cabo de São Vicente, самой известной достопримечательности Сагреша. Именно отсюда португальские мореплаватели спускали свои суда в неизвестность в течение 15-го века и в какой-то момент эта точка считалась краем света.

Ожидая заката, я зашел на маяк, где посетил  небольшой музей, повествующий об истории португальского судоходства и истории самого маяка. Когда я вышел из здания маяка, я ощутил сильные порывы ветра, который дул с моря. В углу собралась группа людей, словно зрители в театре,  и я присоединился к ним. Через несколько минут небо стало оранжевым, и я смог наблюдать  один из самых волшебных закатов, которые я когда-либо видел в Алгарве. Даже когда небо потемнело, оно все равно было освещено огнями мощного маяка, который  указывал путь.

Я поужинал в отеле, снова любуясь видом на океан, но на этот раз я сидел в защищенном от ветра месте. После ужина я поднялся к себе в номер и начал планировать свое путешествие обратно в Фаро. Я решил проехать в северную часть Алгарве, а затем посетить еще несколько городов на южном побережье, прежде чем вернуться в аэропорт. Поэтому моей следующей остановкой будет Алжезур.