Путешествие вдоль испанской границы из г. Саламанка в г. Браганса

После посещение золотого города Саламанка, мы продолжили наше путешествие вдоль испанской границы. Мы проехали через природный парк Аррибес-дель-Дуэро (Arribes del Duero) и посетили небольшие города, а именно Альдеадавила-де-ла-Рибера и Самора. 

Затем мы вернулись в  Португалию через деревню Риу-де-Онор (Rio de Onor) и насладились видами с вершины природного парка Монтесиньо, после чего добрались до центра Браганса.   

Ниже вы найдете маршрут нашего однодневного путешествия по северу Испании и Португалии, включая места, где можно поесть, на случай, если вы захотите последовать по нашему маршруту.



Утро - Испания

Тур по природному парку Аррибес-дель-Дуэро

Мы уехали из Саламанки ранним утром и направились на запад к парку Аррибес-дель-Дуэро. Растянувшись более чем на 100 гектаров, он образует северную границу между Испанией и Португалией, а посередине протекает река Дуэро. Высокие горы, гранитные обнажения и водопады составляют ландшафт этого обширного природного парка. Если вы приедете сюда в начале года, тогда стоит посетить Позо-де-лос-Хумос (Pozo de los Humos), красивый водопад, который впадает в реку Uces.


Аррибес-дель-Дуэро – это также винный регион. Тут находится несколько винодельных, например, Arribes del Duero или Bodegas Ribera de Pelazas. Для любителей природы, есть множество пешеходных маршрутов, например, Сенда-дель-Дуэро (Senda del Duero), маршрут, проходящий вдоль русла реки Дуэро.



Посетить город Альдеадавила-де-ла-Рибера

Альдеадавила-де-ла-Рибера – это живописная деревня, находящаяся на территории Аррибес-дель-Дуэро. Испанский писатель Мигель де Унамуно называл ее «сердцем Аррибеса». Деревня окружена смотровыми площадками, с которых открывается вид на реку и горы. Самые лучшие площадки - Mirador del Picón de Felipe и Mirador del Fraile (Miradouro do Frade). Рядом со второй площадкой находится Llano de la Bodega, место для пикника с каменными скамейками и столами.


В городе есть и другие интересные достопримечательности, такие как церковь Сан-Сальвадор (the Iglesia de San Salvador) и памятник Кабреро (Monumento al Cabrero), посвященный местным пастухам.


Если вы собираетесь приехать летом, вам стоит заглянуть на Плайя-дель-Ростро (Playa del Rostro), небольшой речной пляж, где можно поплавать, арендовать каяк или присоединиться к лодочной экскурсии.



Познакомиться с городом Самора

Из Альдеадавила-де-ла-Рибера мы поехали в город Самора. Расположенный вдоль берегов реки Дуэро, он имеет очаровательный исторический центр, окруженный средневековыми каменными зданиями. В Саморе насчитывается более 20 романских церквей, что значительно больше, чем в любом другом городе Испании.  Мы начали наш тур с церкви Санта Мария-Магдалина (Santa María Magdalena de Zamora). Построенная в 12 веке, она является одной из самых красивых церквей в этой области, отличаясь своим дверным проемом с цветочными мотивами.


От церкви направляйтесь прямо к Пуэнте-де-Пьедра (Puente de Piedra), пешеходному мосту, построенному в 13 веке.


В нескольких шагах от него находится Mirador del Troncoso, смотровая площадка, с которой открывается великолепный вид на реку и мост.


По пути в замок нельзя не заметить собор с его величественным куполом, возвышающимся над крышами города.


Внутри находится Музей Собора (Museo Catedralicio), в котором находится впечатляющая коллекция фламандских гобеленов.


Наконец, поднимитесь к Замку Самора и прогуляйтесь вдоль крепостных валов, чтобы полюбоваться панорамным видом на город.


 
Насладитесь испанской кухней

Находясь в Саморе, вы можете пообедать в El Mesón del Zorro. Расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, этот ресторан специализируется на мясных блюдах. Он известен за свое Косидо (Cocido), традиционное испанское рагу, сделанное из нута, мяса и овощей. Если вы хотите поесть недалеко от центра, попробуйте оригинальные тапас в ресторане La Sal.



Маршрут утренней экскурсии


После обеда – Португалия

Посетить деревню Риу-де-Онор

В обед мы продолжили наш тур, направляясь в Португалию через Риу-де-Онор. В этой крошечной деревушки, которая находится на границе между Португалией и Испанией, проживает чуть больше 70 человек. По обеим сторонам реки находятся коттеджи со сланцевой кровлей, а по зеленым полям бродят овцы. На улицах и в кафе можно услышать смесь испанского и португальского языков, а именно местный диалект, также известный как Rionorês.



Прогуляться по природному парку Монтесиньо

Риу-де-Онор – это одна из многих деревень, расположенных на территории природного парка Монтесиньо. После посещения деревни обязательно стоит уделить время осмотру этого охраняемого природного заповедника площадью более 70 000 гектаров. Каштановые деревья и дубовые рощи покрывают его холмы, на которых обитают различные животные, например, иберийский волк, кабан, косуля.


Это идеальное место для велосипедных и пешеходных прогулок, а также для купания, поскольку здесь есть несколько речных пляжей, например, Praia Fluvial de Fresulfe. Если вы путешествуете с детьми, вам стоит заглянуть в Зооботанический парк Виньош (Parque Biológico de Vinhais), где можно пообщаться с некоторыми животными или даже переночевать в одной из их капсул.



Поужинать в ресторане O Careto

На ужин вы можете отправиться в деревню Varge и отведать блюда в ресторане O Careto. В этом ресторане, расположенном в традиционном каменном доме со сланцевыми стенами и дровяной печью, подают вкусные домашние блюда. Среди фирменных блюд - Bacalhau Assado (жареная треска) и Posta Mirandesa, толстая мясная нарезка, традиционная для этого региона.



Где переночевать в Брагансе

Мы провели день в Брагансе, столице региона Трас-ос-Монтес. Подъезжая к городу, мы увидели огни, отражающиеся от его средневековой крепости и замка, возвышающегося на холме. Мы прогулялись по историческому центру, а затем направились в отель Pousada Bragança на ночлег. Мы решили остановиться здесь на еще один день, чтобы посмотреть все, что может предложить этот город. Если вы хотите последовать по нашему маршруту, присоединяйтесь к нам в нашем туре по Брагансу.



Маршрут дневной экскурсии

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

Вернуться на главную страницу

Driving Along Spanish Border From Salamanca to Braganca

After visiting the golden city of Salamanca, we continued our road trip along the Spanish border. We passed through the Arribes del Duero Natural Park and visited small towns like Aldeadávila de la Ribera and Zamora.
 
We got back to Portugal through the village of Rio de Onor and relished the views from the top of the Montesinho Park, before reaching the centre of Bragança.
 
Below is an itinerary of our one-day road trip along the north of Spain and Portugal, including places to eat, in case you want to follow our footsteps.


Morning - Spain

Tour the Arribes del Duero Natural Park

We left Salamanca early morning and headed west towards the Arribes del Duero park. Stretching for over 100 hectares, it forms the northern border between Spain and Portugal, with the Douro river flowing in the middle. High mountains, granite outcrops, and waterfalls make up the landscape of this vast natural park. If you visit early in the year, it’s worth stopping by ​Pozo de los Humos​, a beautiful waterfall that connects to the Uces river.

Arribes del Duero is also a wine region, and you’ll find a few wineries dotted around such as ​Bodegas Arribes del Duero​ or ​Bodegas Ribera de Pelazas​. For nature lovers, there are many hiking trails like the ​Senda del Duero, a route that follows the course of the Douro river. 


Visit the Aldeadávila de la Ribera

Aldeadávila de la Ribera is a picturesque village located within the Arribes del Duero. Spanish writer Miguel de Unamuno called it the “heart of Arribes”. The village is surrounded by viewpoints from which you can capture the river and the mountains. The best ones are the ​Mirador del Picón de Felipe​ and Mirador del Fraile​. Near this last one is the Llano de la Bodega, a picnic ground with stone benches and tables.

Within the town, there are other interesting attractions such as the ​Iglesia de San Salvador​ and the Monumento al Cabrero​, a monument dedicated to the local shepherds.

If you’re coming in the summer, you should also stop by ​Playa del Rostro​, a small river beach where you can go for a swim, rent a kayak or join a boat tour.


Explore the town of Zamora

From Aldeadávila de la Ribera we drove to the town of Zamora. Set along the banks of the Douro river, it has a charming historic centre surrounded by medieval stone buildings. There are more than 20 Romanesque churches in Zamora, which is more than any other Spanish city. We began our tour at the Santa María Magdalena de Zamora​. Established in the 12th century, it's one of the most beautiful churches in the area, featuring a doorway adorned with floral motifs.

From the church, walk towards the ​Puente de Piedra​, a pedestrian bridge that dates back to the 13th century. A few steps away is the ​Mirador del Troncoso​, a viewpoint which offers splendid views of the river and the bridge. 

On the way to the castle, you can’t help but notice the ​cathedral, ​with its imposing dome rising above the city’s rooftops. Inside is the Museo Catedralicio, which contains an impressive collection of Flemish tapestries.

Finally, climb up to the ​Castle of Zamora​ and walk along the ramparts for a panoramic view of the city.

 
Enjoy a Spanish meal

While in Zamora, you can grab lunch at ​El Mesón del Zorro​. Located near the train station, this restaurant specialises in meat dishes. It’s famous for its ​Cocido ​ , a traditional Spanish stew made with chickpeas, meat and vegetables. If you want to stay near the centre, you can try the innovative tapas at La Sal​.


Morning Tour Map


Afternoon - Portugal

Visit the village of Rio de Onor

In the afternoon, we continued on the road towards Portugal, entering through Rio de Onor. With little over 70 residents, this tiny village is split into two by the border between Portugal and Spain. Schist cottages line both ends of the river and sheep wander freely through the green fields. On the streets and at the cafés, you’ll hear a mix of Portuguese and Spanish, a local dialect known as ​Rionorês.


 Explore the Montesinho Natural Park

Rio de Onor is one of the many villages located within the Montesinho Natural Park. After visiting the village, it’s worth taking some time to explore this protected landscape with over 70,000 hectares. Chestnut trees and oakwoods cover its hills, which are home to a variety of species, including the Iberian wolf, wild boar and roe deer.

It’s an ideal place for cycling and hiking, as well as swimming, as there are a few river beaches like the Praia Fluvial de Fresulfe. If you're travelling with kids, you should stop by the Parque Biológico de Vinhais, where it’s possible to interact with some animals or even spend the night in one of their pods.



Dinner at O Careto

For dinner, you can head to the village of Varge and enjoy a meal at O Careto. Housed in a traditional stone house with schist walls and a wood-burning oven, this restaurant serves delicious homemade meals. Specialities include the ​Bacalhau Assado ​ (roasted cod) and the ​Posta Mirandesa ​ , a thick meat cut typical from this region.


A night in Bragança

We ended the day in Bragança, the capital of the region of Trás-os-Montes. As we approached the city, we saw lights reflected upon its medieval fortress and the castle rising above a hill. We took a walk around the historic centre and then headed to the ​Pousada Bragança​ for the night. We settled here for another day, so we had time to explore everything this city has to offer. If you want to follow our footsteps, you can join us on our Bragança tour.


Afternoon Tour Map

Return to Home