Откройте Для Себя Город Эвора – Чем Заняться В Эворе

Здесь находятся памятники неолита и единственный Римский храм в Португалии. Эвора живет и дышит историей. 

Город был основан римлянами, укреплен мавританами и стал резиденцией португальских королей в 15 веке.

На сегодняшний день Эвора является музеем под открытым небом, окруженным историческими памятниками и дюжиной церквей. Собор Эворы может похвастаться невероятным видом на город, в то время, как церковь Святого Франциска поражает посетителей своей жуткой часовней из костей.

Большинство достопримечательностей расположено в историческом центре, который считается объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1986 года. Несмотря на то, что основные достопримечательности можно посмотреть за один день, отсюда вы также можете отправиться в путешествие на несколько дней по остальной части региона Алентежу. 

Если вам все еще любопытно, что же делать в Эворе, ниже мы создали маршрут, включая основные достопримечательности и другие места, которые лучше не пропустить.


Чем заняться в Эворе – Утром

Начните свое утро в Эворе с экскурсии по основным достопримечательностям города. Несмотря на то, что в городе много церквей, нельзя не посетить церковь Святого Франциска и ее Часовню костей.

Затем отправляйтесь в исторический центр, где найдете Римский храм Эворы.

Оттуда вы можете посетить другие близлежащие достопримечательности, такие как Сад Дианы или Университет Эворы, один из старейших университетов Португалии.

Пока вы находитесь в столице Алентежу, обязательно попробуйте блюда местной кухни за обедом в одном из ресторанов города.

Ниже мы привели список того, что можно сделать в Эворе на утренней прогулке.


Посетите Часовню костей

Первое, что я посетил, когда приехал в Эвору, была Часовня-костница. Расположенная внутри церкви Святого Франциска, эта часовня имеет целые стены, выложенные человеческими костями и черепами. Эти останки принадлежали францисканским монахам и были найдены в близлежащих склепах и кладбищах в 16 веке.


Перед входом в часовню вы увидите надпись «Nos ossos que aqui estamos, pelos vossos esperamos», что переводится как «Мы, кости, находящиеся здесь, ждем ваших». Это изречение здесь, чтобы напомнить нам о временном характере жизни.


Когда я вошел внутрь, я был поражен количеством представленных костей. Даже не считая их, я мог сказать, что в этой комнате было около тысячи тел. Эти кости не просто сложены друг на друга, они также образуют интересные узоры, которые вы можете заметить на колоннах.


Там не так много света, что способствует мрачной атмосфере в целом.



Поднимитесь наверх Кафедрального Собора Эворы

Когда я шел к историческому центру, было трудно не заметить собор Эворы и его конусные шпили. Кафедральный собор настолько велик, что на расстоянии почти напоминает крепость.

Хотя он и датируется 13-м веком, для его завершения потребовалось несколько этапов, что можно заметить в сочетании архитектурных стилей от романского до готического.


Все здание открыто для посетителей, в том числе часовни в стиле барокко и готические клуатры. Однако лучшей частью, должно быть, является терраса на крыше с видом на город.

Если у вас есть время, вы также можете посетить сокровищницу, в которой представлены редкие религиозные предметы, сделанные из золота и серебра.



Взгляните на Римский Храм Эворы

Римские руины раскинулись по всей Эворе, но Римский храм - самая известная достопримечательность города.

Построенный примерно в 1 веке до нашей эры, он является одним из самых хорошо сохранившихся римских сооружений на Пиренейском полуострове. Говорят, что храм был посвящен богине Диане, но этому нет никаких подтверждений.

Может показаться странным, но храм не всегда был таким выдающимся, как сегодня. Веками он был скрыт внутри крепости и был восстановлен только в 1870-х годах. Возможно это и является причиной того, что он находится в таком хорошем состоянии. Теперь невозможно покинуть Эвору, не увидев этот исторический памятник.



Прогуляйтесь по историческому центру

После Римского храма, я отправился гулять по историческому центру. Сначала я прошелся по саду Дианы, маленькому зеленому дворику, расположенному рядом с храмом. В саду есть несколько скамеек и киоск, где можно купить кофе.


Затем я посетил дворец Кадаваль, один из многих дворянских домов, расположенных по всей Эворе. Дворец был домом герцогов Кадаваль с 14-го века. Будучи частной резиденцией, там все же есть несколько открытых для публики комнат, где можно увидеть такие редкие вещи, как фарфор и старая мебель. Однако ключевым моментом моего визита стало посещение частной часовни по соседству. Внутри этой часовни я обнаружил стены, полностью покрытые потрясающей португальской плиткой.


Отсюда я отправился в университет Эворы. Здание было построено в 16 веке и это один из старейших университетов Португалии, второй после Коимбры. Самым примечательным зданием в университете является Colégio do Espírito Santo, с его красивым фасадом и клуатрами, ведущими в тихий внутренний двор. Если у вас будет возможность, обязательно посетите университетскую библиотеку и взгляните вверх, чтобы полюбоваться великолепным расписным потолком.


Маршрутная карта экскурсии по Эворе


Чем заняться в Эворе – Днем

Теперь, когда основные достопримечательности Эворы уже отмечены галочкой, вы можете насладиться другими местами поблизости.

Португалия является одним из крупнейших экспортеров коры пробкового дерева, и как раз один из ее дубовых лесов находится недалеко от Эворы. Во многих сувенирных магазинах города продаются различные изделия из пробки, но, если вы хотите узнать о самом изготовлении, мы рекомендуем посетить завод Эворы по производству пробки.

После этого, почему бы не отправиться на винодельни? Все-таки вы находитесь в Алентежу, одном из лучших винодельческих регионов страны. 

Для истории, вы можете проехать через мегалитический круг, прежде чем вернуться в центр за очередной порцией вкусной еды.


Присоединяйтесь к туру по производству пробки.

Я знал, что Португалия являлась одним из ведущих производителей пробки, поэтому мне было любопытно увидеть сам завод изнутри. К счастью, я нашел Cortiçarte, и команда Iberian Escapes записала меня на тур.

Во время тура я узнал о различных уровнях качества пробки и процессе сбора урожая. Оказывается, для получения хорошей пробки требуется около трех урожаев. Если вы хотите использовать пробку самого высокого качества, это может занять до 50 лет!

В этой стране пробковые деревья считаются священными. Так что, если оно у вас есть, нужно получить разрешение на его сруб, иначе вас могут оштрафовать.

В то время как винные пробки являются приоритетным продуктом, я был удивлен, сколько других вещей может быть изготовлено из пробки, включая мебель и даже одежду.


Посетите винодельни Эворы

Рядом с Эворой находятся две винодельни: Adega Cartuxa и Dona Dorinda. Обе предлагают туры с дегустацией вин, поэтому мне всего лишь нужно было выбрать одну.

Я решил поехать в Adega Cartuxa, у которой был тур в 3 часа дня. Тур занял около 90 минут и включал в себя посещение погребов в Quinta de Valbom и дегустацию вин.

Помимо вина, Cartuxa также производит оливковое масло. Оливковые деревья занимают площадь около 400 гектаров и включают несколько сортов оливок, таких как Galega и Cordovil. В конце тура я мог попробовать оливковое масло.

Если вам понравится определенное вино или оливковое масло, вы можете приобрести их прямо на ферме.



Исследуйте мегалитический комплекс

Задолго до прибытия римлян Эвора была территорией неолита. Остатки этого периода все еще видны сегодня в каменном кругу на окраине города.

В этом регионе стоит захватить два памятника - Кромлех Альмендриш и Великий Дольмен Замбужейру. Первый - это коллекция из 95 стоячих камней, и это одно из крупнейших поселений в Европе. Если присмотреться поближе, можно также заметить несколько геометрических рисунков.


Южнее находится Дольмен Замбужейру, погребальная комната из гранитных камней. Большинство артефактов, найденных здесь, сейчас выставлены в музее Эворы.



Насладитесь закатом на смотровой Альто де Сан Бенту

По дороге к центру города я остановился у Альто де Сан Бенту, чтобы запечатлеть закат. Из этого уединенного места открывается невероятный вид на Эвору и сельскую местность. Отсюда вы можете увидеть поля пробковых и оливковых деревьев и даже заметить шпили собора вдали.



Попробуйте традиционные сладости Эворы

После напряженного похода по главным достопримечательностям Эворы, я уже не мог дождаться, когда смогу сесть и расслабиться. Я зашел в кондитерскую Pão de Rala, где продается разнообразная выпечка. При таком огромном выборе сладостей, было трудно выбрать что-то одно, но в итоге я взял Pão de Rala. Это типичная сладость в Эворе, приготовленная из миндаля, яиц, сахара и гилы (варенье из тыквы).



Маршрутная карта экскурсии по Эворе




Лучшие рестораны в Эворе

Одними из наших любимых ресторанов в Эворе являются Taberna Típica Quarta-Feira и O Combinado. В них подаются блюда местной алентежанской кухни.

В Taberna Típica Quarta-Feira повар сам решает, что готовить каждый день, поэтому вы не будете знать, что подадут сегодня.

Все, что вам нужно сделать, это определиться с напитком и ожидать подачу. Обычно еда включает в себя закуску, основное блюдо и десерт. Не забудьте забронировать столик заранее и взять с собой наличные. 

O Combinado тоже отличный традиционный ресторан в Эворе. Меню разнообразное, есть мясные и рыбные блюда. Лучше забронировать столик, так как обычно ресторан довольно полный.  

Не забудьте дополнить свою трапезу бокалом алентежанского вина.



Шоппинг в Эворе

В Эворе много стоящих вещей для покупки, например, пробковые изделия, керамика ручной росписи и традиционные гобелены.

Rua 5 de Outubro - главная торговая улица Эворы. На ней множество традиционных магазинов, так что это идеальное место, чтобы приобрести местный сувенир. Мы советуем посетить магазин O Cesto или Gente da Minha Terra.

За съедобными сувенирами отправляйтесь в небольшой продуктовый магазин À da Maria, который специализируется на местных продуктах. Это также и кафе, так что пока вы определяетесь с покупкой, можно выпить бокал вина.


Где остановиться в Эворе

В Эвору можно съездить на один день из Лиссабона или остаться там с ночевкой, чтобы посмотреть больше. Более того, отсюда лучше всего исследовать остальную часть региона Алентежу.

Учитывая это, мы предлагаем остановиться в одном из следующих отелей - Albergaria do Calvário или Convento do Espinheiro.

Albergaria do Calvário - семейный отель, расположенный в тихом типичном районе, но близко к центру города. В нем 22 номера и предлагается вкусный домашний завтрак из местных продуктов.

Если вы путешествуете на машине, там есть бесплатный гараж, так что можно обойтись без лишних расходов на парковку.

Convento do Espinheiro, наоборот, место с историей. Много королей и королев побывали в этом монастыре, который сейчас является элитным курортом. На открытом пространстве в 8 гектаров, отель предоставляет два бассейна, спа-салон, фитнес-центр и теннисный корт.



Как добраться из Лиссабона в Эвору

Есть три способа добраться из Лиссабона в Эвору:

  • На поезде - Вы можете сесть на поезд из Лиссабона до Эворы с вокзалов Entrecampos или Sete Rios. Поездка занимает примерно полтора часа и в среднем билет второго класса стоит 12,40 евро, а первого 16,50 евро. Более подробную информацию о расписании поездов вы можете найти здесь. Существуют специальные скидки, если покупать билет заранее.
  • На автобусе - Автобус из Лиссабона в Эвору отправляется с автовокзала Sete Rios. Поездка на автобусе занимает немного больше времени, чем на поезде, и длится около 1 часа 45 минут. Билеты на автобус стоят примерно 12 евро. Проверьте расписание автобусов здесь перед поездкой.
  • На машине - Из Лиссабона в Эвору можно легко добраться по шоссе, соединяющему эти города. Поездка занимает примерно полтора часа, в зависимости от пробок. На машине можно увидеть намного больше вокруг Эворы, в том числе пробковый завод и виноградники Алентежу. Если у вас нет машины, вы всегда можете записаться на экскурсию с гидом на целый день из Лиссабона.


Как долго оставаться в Эворе

Желательно провести хотя бы один день в Эворе, чтобы увидеть основные достопримечательности, такие как собор, римский храм и университет. Дополнительный день позволит вам посетить все музеи и другие достопримечательности, такие как Мегалитический круг или смотровая Альто де Сан Бенту. Также можно объединить посещение последних двух мест в первый день, если вы на машине.

В Эворе можно провести и три ночи, чтобы было достаточно времени посмотреть город, совершить несколько поездок за город или отправиться в небольшие города, как Эштремош или Монсараш. Не обязательно менять отели, вы можете оставаться в Эворе и возвращаться на ночь. Чтобы посмотреть весь регион Алентежу, мы рекомендуем арендовать авто.

Пока вы здесь, не забудьте попробовать местную кухню и посетить виноградники.


Экскурсии на целый день из Эворы

Если у вас есть желание отправиться в тур на целый день из Эворы, мы советуем посетить города Элваш, Аррайолос или Эштремош.

На востоке, недалеко от испанской границы, вы найдете город Элваш. В середине 17 века этот город находился на линии обороны между Испанией и Португалией, которая хотела вернуть свою независимость. Элваш известен своими укрепленными стенами в форме звезды. К сожалению, масштаб этой конструкции можно увидеть только на снимках из воздуха. И все же стоит погулять по узким улочкам и посетить замок Elvas или крепость Nossa Senhora da Graça.

К северу от Эворы находится Аррайолос. Этот древний город находится всего в 30 минутах езды от Эворы, так что туда можно съездить на день. Замок Arraiolos, расположенный на холме среди небольших белых домов, является одной из главных достопримечательностей города. Поднимитесь к нему и перед вами откроется прекрасный вид на Алентежу. Ковры этого города также являются важным его наследием. Перед отъездом, обязательно загляните в местный магазин, чтобы посмотреть на эти красочные ковры или даже купить один.

Для живописного маршрута, следуйте дорогой N-18. Известный как «Cidade Branca», город славится своим мрамором, который включен во многие городские памятники. К основным достопримечательностям относятся замок Estremoz и Capela da Rainha Santа.

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

вернуться на главную страницу

Discover Evora - Things To Do in Évora

Home to Neolithic monuments and the only Roman temple in Portugal, Évora lives and breathes history. 

The city was founded by the Romans, fortified by the Moorish and became the residence of Portuguese kings in the 15th century.

Today, Évora is an open-air museum, surrounded by historical monuments and a dozen churches. Évora’s cathedral boasts incredible views of the city, while the Church of São Francisco wows visitors with its eerie bone chapel.

Most attractions are located within the historic centre which has been considered a UNESCO World Heritage Site since 1986. While you can see the main sights in one day, you can also spend a few extra days and explore the rest of the Alentejo region from here.

If you’re still wondering what to do in Évora, we’ve created an itinerary below including the main attractions and other activities you shouldn’t miss


Things to do in Évora - Morning

Start your morning in Évora with a tour of the city’s main attractions. While there are many churches around the city, you can’t miss a visit to the Church of São Francisco and its Chapel of Bones.

Then make your way to the historic centre, where you’ll find the Roman temple of Évora.

From there, you can explore other nearby attractions like the Diana Garden or Évora’s University, one of the oldest universities in Portugal.

Since you’re in the capital of Alentejo, make sure to try the local cuisine for lunch in one of the city’srestaurants.

Here’s a list of things to do in Évora on your morning walk.


Visit the Chapel of Bones

The first thing I visited when I arrived in Évora was the Chapel of Bones. Set inside the Church of São Francisco, this chapel has entire walls lined with human bones and skulls. These remains belonged to Franciscan monks and were recovered from nearby crypts and cemeteries in the 16th century. 


Before you enter the chapel, you’ll see an inscription saying “Nós ossos que aqui estamos, pelos vossos esperamos” which translates as “We bones, that are here, await for yours”. This sentence is here to remind us of the transitory nature of life.


As I stepped inside, I was astonished by the number of bones on display. Even without counting them, I could tell there were at least a thousand bodies in this room. These bones are not just stacked on top of each other though, they also form interesting patterns, as you’ll notice on the pillars.


There’s not much light in the room, which contributes to the eerie atmosphere of it all.



Climb up Évora's Cathedral

As I walked towards the historic centre, it was hard to miss Évora’s Cathedral and its conical spires. The cathedral is so large it almost looks like a fortress from a distance.

While it dates from the 13th century, it took several phases to complete it, which is why you’ll notice a mix of architecture styles from the Romanesque to the Gothic.


The whole building is open to visitors, including the Baroque chapels and the Gothic cloisters. The best part, however, has to be the rooftop terrace overlooking the city.

If you have time, you can also visit the treasury, which features rare religious pieces made out of gold and silver. 



Capture the Roman Temple of Évora

There are Roman ruins spread all over Évora, but the Roman Temple is the city’s most famous attraction.

Built around the 1st century B.C.,​ it’s one of the best-preserved Roman structures in the Iberian Peninsula. Some say the temple was devoted to the goddess Diana, but there is no proof of that.

It seems odd, but the temple was not always as prominent as it is today. For centuries, it was hidden inside a fortress, and it was only restored in the 1870s. This is probably the reason why it’s in such good condition. Now, it’s impossible to leave Évora without capturing this historical monument.



Wander around the Historic Centre

After seeing the Roman temple, I took a stroll around the historic centre. First, I took a walk around the Diana Garden, a small green area located right next to the temple. The garden has a few benches and a kiosk where you can grab a coffee.


Next, I visited the Cadaval Palace, one of the many noble houses scattered around Évora. The palace has been the home of the Dukes of Cadaval since the 14th century. While it’s a private residence, there are a few rooms open to the public, showcasing rare items like porcelain and old furniture. The highlight of my visit, however, was going in the private chapel next door. Inside this chapel, I found walls covered with stunning Portuguese tiles from top to bottom.


From here, I walked to the University of Évora. Dating back to the 16th century, it’s one of the oldest universities in Portugal, second to Coimbra. The most remarkable building at the university is the Colégio do Espírito Santo, with its beautiful facade and cloisters leading to a quiet courtyard. If you have the chance, make sure to visit the university library and look up to admire the gorgeous painted ceiling.


Map for this Evora tour, Portugal


Things to do in Évora - Afternoon

Now that you’ve ticked off the main attractions in Évora, you can enjoy other activities nearby.

Portugal is one of the biggest exporters of cork, and one of its oak forests is just a few miles away from Évora. Many souvenir shops in the city sell a variety of cork items, but if you want to learn about the source, we suggest taking a tour of Évora’s cork factory.

After that, why not take a trip to the wineries? After all, you’re in Alentejo, one of the best wine regions in the country.

For a bit more history, you can drive through the megalithic circuit, before returning to the centre for another delicious meal.


Join a Cork factory tour

I knew that Portugal was one of the leading producers of cork, so I was curious to see a cork factory up close. Luckily, I found Cortiçarte, and the team of Iberian Escapes booked me in for a tour.

During the tour, I learned about the different quality levels of cork and the harvesting process. Turns out, it takes around three harvests to produce good cork. If you want to use cork of the highest quality, it can take up to 50 years!

Cork trees are sacred in this country, and if you own one you need permission to take it down, otherwise, you might get fined.

While wine stoppers are the priority product, I was surprised to see how many other things you can make with cork, including furniture, and even clothing.


Visit Évora’s Wineries

There are two wineries close to Évora: Adega Cartuxa and Dona Dorinda. Both of them offer wine tasting tours, so all I had to do was pick one.

I decided to go to Adega Cartuxa, which had an afternoon tour at 3 p.m. The tour took around 90 minutes and included a visit to the cellars at Quinta de Valbom and a wine tasting session.

Besides wine, Cartuxa also produces olive oil. The olive trees occupy an area of around 400 hectares and include several olive varieties like Galega and Cordovil. At the end of the tour, I was able to sample their olive oil as well.

If you enjoy a specific wine or olive oil, you can buy the bottles directly at the farm.



Explore the Megalithic circuit

Long before the Romans arrived, Évora was a Neolithic site. Remains of this period are still visible today  in a circuit on the outskirts of the city.

There are two monuments worth capturing in this region—the Almendres Cromlech and the Great Dolmen  of Zambujeiro. The first one is a collection of 95 standing stones, and it’s one of the largest settlements in  Europe. If you look close enough, you’ll also notice a few geometric carvings.


Further south, is the Dolmen of Zambujeiro, a funerary chamber made with granite stones. Most artefacts  found here are now on display at the Évora Museum.



Enjoy the sunset at Alto de São Bento

On the way to the city centre, I stopped by Alto de São Bento to catch the sunset. This isolated spot offers incredible views of Évora and the countryside. Standing here, you can see the fields of cork and olive trees, and even spot the spires of the cathedral at a distance.



Тaste traditional Évora sweets

After a busy day exploring Évora’s main sights, I couldn’t wait to sit down and relax. I ended up at Pastelaria Conventual Pão de Rala which sells a variety of local pastries. With so many sweets on offer, it was hard to choose just one, but in the end, I went for the ​Pão de Rala ​ .​ ​ It’s a typical sweet from Évora made with almonds, eggs, sugar, and ​gila (squash jam).



Map for this Evora tour, Portugal




Best Évora Restaurants

Some of our favourite restaurants in Évora are the Taberna Típica Quarta-Feira and O Combinado. Both of them offer delicious meals inspired by Alentejo cuisine.

At Taberna Típica Quarta-Feira, the chef decides what to cook each day, so you never know what’s coming. All you have to do is pick a drink and then wait for the food. It usually includes appetizers, a main dish and a dessert. Make sure to book a table in advance and bring cash with you.

O Combinado is also a great traditional restaurant in Évora. There are a variety of dishes on the menu, including both meat and fish. It’s usually quite full, so it’s best to make a reservation.

Don’t forget to pair your meal with a glass of Alentejo wine.



Shopping in Évora

There are many things worth buying in Évora, including cork items, hand-painted ceramics, and traditional tapestries.

Rua 5 de Outubro is the main shopping street in Évora. Lined with traditional shops, it’s the perfect place to get a local souvenir. We suggest visiting the shop O Cesto or Gente da Minha Terra.

For food souvenirs, head to À da Maria, a small grocery store specialised in regional products. It’s also a café, so you can grab a glass of wine inside, while you decide what to buy.


Where to stay in Évora

While you can make a day trip from Lisbon to Évora, it pays off to stay the night and enjoy everything this city has to offer. Plus, it’s a great place to stay if you want to explore the rest of the Alentejo region.

With that in mind, we suggest staying in one of these two hotels—​Albergaria do Calvário​ or ​Convento do Espinheiro​.

Albergaria do Calvário is a family-owned hotel located in a quiet traditional neighbourhood, yet very close to the city centre. They offer 22 guest rooms and a delicious homemade breakfast made with local ingredients. If you’re travelling by car, there’s a free onsite garage, so you don’t have to worry about extra parking expenses.

Convento do Espinheiro, on the other hand, is a place full of history. Many kings and queens have passed through this convent, which is now a luxury resort. With 8 hectares of outdoor space, the hotel offers many facilities including two pools, a spa, a fitness centre, and a tennis court.


How to get from Lisbon to Évora

There are three ways to get from Lisbon to Évora:

  • By train -​ You can get a train from Lisbon to Évora from the Entrecampos or the Sete Rios train station. The journey takes around 1h30 minutes and costs on average €12.40 for second class and €16.50 for first class. You can find more details about ​train schedules here​. There are special discounts if you buy your ticket in advance.
  • By bus -​ You can get the bus from Lisbon to Évora from the bus terminal in Sete Rios. The journey by bus takes slightly longer than the train, lasting around 1h45 minutes. Bus tickets cost around €12. Check the ​bus schedules here​ before you go.
  • By car​ - There’s a highway connecting Lisbon to Évora, so it’s easy to drive from one city to the other. The car journey takes around 1h30 minutes, depending on traffic. If you bring the car, you can explore much more around Évora, including the cork factory and the vineyards of Alentejo. If you don’t have a car, you can always book a full-day tour from Lisbon with a guide.


How long to spend in Évora

You should spend at least one day in Évora to see the main attractions like the Cathedral, the Roman Temple, and the University. An extra day will allow you to visit all the museums and other nearby attractions like the Megalithic circuit or Alto de São Bento. It’s also possible to combine these last two on your first day if you have a car.

You could even spend three nights in Évora. This way, you’ll have plenty of time to explore the city and take a few day trips to the countryside or visit small towns like Estremoz or Monsaraz. You don’t need to change hotels, you can stay in Évora and come back at night. We recommend hiring a car if you want to explore the whole region of Alentejo.

While you’re here, don’t forget to sample the local cuisine, and visit the vineyards.


Day trips from Evora

If you fancy taking a day trip from Évora, we recommend visiting some of the fortified towns nearby like Elvas, Arraiolos or Estremoz.

Set near the Spanish border, in the east of Alentejo, you’ll find Elvas. In the mid-17th century, this town was in the line of defence between Spain and Portugal who wanted their independence back. Elvas is famous for its fortified walls in the shape of a star. Sadly, you can only see the scale of this design from above through aerial photographs. Even so, it’s worth wandering around the narrow streets and visiting monuments like the Elvas Castle or the Forte de Nossa Senhora da Graça.

To the north of Évora, there’s Arraiolos. This ancient town is only a 30-minute drive from Évora, so it’s great for a short day trip. Set on a hill amid white cottage houses, is the Arraiolos castle, one of the town’s main attractions. Climb up here, and you’ll get a privileged view of the Alentejo landscape. The Arraiolos Carpets are also an important heritage of this town. Before you leave, make sure to visit a local shop to see these colourful carpets or even buy one.

For a scenic route to Estremoz take the N-18. Also known as “Cidade Branca”, this town is famous for its marble, which is featured in many of the town’s monuments. Highlights include the Estremoz Castle and the Capela da Rainha Santa.

Return to Home