Порту Спа И Вино - Тур Выходного Дня

      Рибейра ду Порту, Порту, Португалия

    2 ночи

     Круглый год

     5* отель
      Рибейра ду Порту, Порту, Португалия

    2 ночи

     Круглый год

     5* отель

Роскошный Уик-Энд

Вы готовы к расслабляющему и необычному отдыху в Порту? Мы гарантируем, что побалуем и позаботимся о вас на протяжении всего вашего пребывания в престижном отеле The Yeatman в одном из самых красивых городов мира - Порту!

Цена от 483 € /чел при двойном размещении



Multiday Porto Spa & Wellness Tour


Краткое описание маршрута

День

Основные моменты

Ночёвка

День:

Размещение в отеле + Прекрасный массаж и ванна с красным вином на закате

Порту

День:

Свободное утро + Послеобеденная дегустация портвейна

Порту

День:

Отъезд

День 1

Размещение в The Yeatman Hotel

Мы приветствуем вас в одной из достопримечательностей в мире классических роскошных отелей - The Yeatman Hotel - роскошный винный отель и спа, известный как лучший отель в Порту, где вы будете проживать в течение следующих 2 ночей. Для ваших выходных мы не могли бы выбрать лучший вариант, где вы будете поражены захватывающим видом на город всемирного наследия ЮНЕСКО и реку Дору. Мы с гордостью приглашаем вас отдохнуть, расслабиться и насладиться эффектным дизайном интерьера The Yeatman.

Ночь в: Порту


акат в Спа - Прекрасный Массаж и Ванна с Красным Вином на Закате

Чтобы наилучшим образом начать свой идеальный уикенд в Порту, при регистрации мы забронировали для вас целый день баловства в оазисе спокойствия и благополучия. Вы сможете наслаждаться горячими ваннами, джакузи, хамамом и водными процедурами в спа-салоне в течение всего дня. Вам будет предложено насладиться специальной в своем роде баней из красного вина в сочетании с божественным массажем. Эта авторская процедура будет проходить в иммерсивной пенной ванне, обогащенной экстрактами винограда, которая улучшит ваше самочувствие, с захватывающим видом на реку Дору на закате. Это специально выбрано для вас, так как включает в себя скраб, который смягчит и восстановит вашу кожу, и массаж, сфокусированный на точках давления вокруг шеи, плеч и головы. * Примечание: все действия, упомянутые в этом пакете, могут быть изменены / адаптированы по вашим потребностям.

Ночь в: Порту


День 2

Свободное Утро

Утром вы можете делать все, что захотите. Прогуляйтесь у реки или по городу в своем собственном темпе... А пока мы приглашаем вас насладиться вкусным завтраком, приготовленным в вашем роскошном отеле, с утренним солнцем, отражающимся над рекой Дору.

Ночь в: Порту

Питание включено: завтрак


Послеобеденная Дегустация Портвейна

Во второй половине дня мы зарезервировали для вас и вашего партнера по путешествиям уникальную дегустацию портвейна. Поскольку вы остановитесь в городе, известном своим портвейном, мы организовали дегустационную сессию и экскурсию, которая поможет вам отправиться в прошлое и узнать историю портвейна и его производства сегодня. Во время этого тура у вас будет аудиогид на 12 языках, в дополнение к двум винам. Широкий ассортимент различных порций Tawny или одного из других классических винтажных портвейнов также будет на ваше усмотрение.

Ночь в: Порту

Питание включено: завтрак


День 3


Отъезд

Пора прощаться с городом Порту! Мы полагаем, что теперь вы полны опыта и эмоций и получили незабываемые воспоминания во время короткого уик-энда в одном из самых необычных городов Португалии. Пообещайте себе «я вернусь» - мы будем ждать вас для вашего следующего приключения.

Питание включено: завтрак

В Стоимость Входит:

  • 2 ночи в The Yeatman Hotel в двухместном номере с завтраком
  • 2 дегустации портвейна
  • Массаж и ванна с красным вином
  • Все мероприятия:
  1. Советы от специалистов нашей команды (доступно в рабочее время 09.00-18.00);
  2. Доступ к нашим эксклюзивным электронным книгам;
  3. Доступ к нашим эксклюзивным электронным картам для пешеходов.

В Стоимость Не Входит:

  • Авиабилеты
  • Обеды
  • Ужины
  • Трансфер из / до аэропорта

Забронировать Тур

Searching Availability...

  • Мероприятия могут быть изменены и могут быть заменены на аналогичные в случае их отсутствия.
  • Отели и типы номеров предоставляются в зависимости от наличия и в зависимости от изменений тарифов. В случае, если конкретный отель или тип номера полностью забронирован на выбранные вами даты, мы заменим его типом отеля / номера равной или более высокой стоимости и уровня качества. Перед окончательным подтверждением, мы предоставим вам все детали и стоимость поездки будет соответствующим образом скорректирована. То же самое происходит в том случае, если отель изменил свои тарифы на нужные вам даты.

Встретьте Нас

В нашем офисе

Спросите нас

Отправить запрос

Вернуться на страницу Туры в Порту

Porto Spa & Wine Weekend Break 

      Ribeira do Porto, Porto, Portugal

    2 nights

     All Year Round

     5* Hotel
      Ribeira do Porto, Porto, Portugal

    2 nights

     All Year Round

     5* Hotel

Luxurious Getaway Weekend

Are you ready for a relaxing and unusual Porto spa and wine weekend getaway? We guarantee you will feel pampered and taken care of throughout your stay at the prestigious The Yeatman Hotel in one of the most beautiful cities in the world – Porto!

Price from 544  per person, double occupancy



Multiday Porto Spa & Wellness Tour


Brief itinerary

Day

Highlights

Overnights

Day 1:

Hotel Check in + Divine Massage & Red Wine Bath at sunset

Porto

Day 2:

Leisurely Morning + Afternoon Iconic Port Wine Tasting

Porto

Day 3:

Departure

Day 1

Check-in at The Yeatman Hotel

We welcome you to one of the landmarks in the world of classic luxury hotels - The Yeatman Hotel - a luxury wine Hotel & Spa renowned as the best hotel in Porto, where you'll be staying for the following 2 nights. For your weekend away, we couldn't have chosen a better option, where you'll be blown away with spectacular views over the UNESCO World Heritage city and the Douro River. We proudly invite you to sit back, relax, and enjoy the spectacular interior design of The Yeatman.

Overnight: Porto


Sunset at the Spa - Divine Massage & Red Wine Bath at sunset

To start your perfect Weekend Getaway in Porto in the best manner, upon your check-in we have booked for you a full day of pampering in an oasis of serenity and well-being.  You'll be able to enjoy the hot baths, jacuzzi, hammam and sensorial water treatments at the SPA throughout your check-in day. You will be invited to enjoy the special one of a kind Red Wine Bath combined with a Divine Massage – This signature treatment will take place in an immersive bubble bath enriched with grape extracts, which will enhance your feeling of health and well-being, with a spectacular view over the Douro River upon sunset. This has been specially chosen for you, as it includes a scrub that will soften and restore your skin and a massage focused on your pressure points around your neck, shoulders and head.  *Note: All activities mentioned during this package can be changed/adjusted to your needs.

Overnight: Porto


Day 2

Leisurely Morning

During the morning, you are free to do anything you want to. From a late lie-in, a walk alongside the river or simply exploring the city at your own pace... For now, we invite you to enjoy a delicious breakfast prepared at your luxurious hotel, with the morning sunshine reflecting over the Douro river.

Overnight: Porto

Meals included: Breakfast


Afternoon Iconic Port Wine Tasting

During the afternoon, we have reserved a cosy unique Port Wine Tasting Session for you and your travel partner. As you'll be staying in the city known for it's Port Wine, we have arranged a tasting session and tour which will take you on a journey into the past and learn about the history of Port wine and its production today. During this tour, you'll have your audio guide - available in 12 languages, in addition to the two wines included. A wide range of many different aged Tawny Ports, or one of other classic Vintage Ports will also be there, entirely at your choice.

Overnight: Porto

Meals included: Breakfast


Day 3


Departure

It is time to say goodbye to the city of Porto! We believe you are now richer in experiences and emotions and have made unforgettable memories during your short weekend getaway in one of the most special cities in Portugal. Promise yourself “I’ll be back” – as we will be waiting for you for your next adventure.

Meals included: Breakfast

Price Includes:

  • 2 nights stay in The Yeatman Hotel in Double Room with breakfast included
  • 2x Port Wine tastings

Optional Extras:

  • All activities include:
  • Expert advice from our team specialists (available during office hours 0900 -1800);
  • Access to our exclusive e-books
  • Access to our e-walking city maps

Price Excludes:

  • Flights
  • Lunches
  • Dinners
  • Airport pick up/drop off

Book Your Trip

Searching Availability...

  • Activities are subject to changes and can be replaced to a similar one in case of no availability.
  • Hotels & room types are subject to availability and to rate changes. In case a particular hotel or room type is fully booked for your desired dates, we will replace it with a hotel/room type of equal or higher value and quality level. Before final confirmation, we will provide you with all the details and the trip price will be adjusted accordingly. The same happens in case a hotel has made adjustment to their rates on your desired dates.

Back to Porto holidays