casa-dos-sonhos-last-remaining-weeks.jpg.png

Город Гранада И Его Звук

      Гранада, Испания

    3 ночи

     Круглогодично

     отель 5*





      Гранада, Испания

    3 ночи

     Круглогодично

     отель 5*

Для Наших Любителей Искусства и Архитектуры

Во время короткого отпуска в Гранаде познакомьтесь с городом нескончаемого солнца, родиной тапас и зажигательных танцев фламенко. Исследуйте захватывающую архитектуру потрясающих дворцов Насридов в Альгамбре и паутины улиц исламского района Альбайсин. Вкусная еда,  волнующая сердце музыка и мелодичный вист на уникальном шоу танцев «Фламенко» - приготовьтесь к этому и многому другому во время отдыха в городе!

Цена  за человека, при двухместном размещении, от:

€ 2073




Краткое описание маршрута

День

Основные моменты

Ночевка

День 1:

Встреча в аэропорту и регистрация в отеле

Гранада

День 2:

Экскурсия по неповторимой Альгамбре и дворцу Насридов

Гранада

День 3:

Утром: пешеходная экскурсия с гидом по Альбайсину и Сакромонте; Вечером: традиционный испанский ужин из 3 блюд + живое шоу танцев фламенко

Гранада

День 4:

Отъезд

День 1

Встреча в Аэропорту и Регистрация в Отеле

Добро пожаловать в город удивительной истории и красоты - Гранаду - одно из самых заветных сокровищ Испании, известное как «мавританская жемчужина». Мы приветствуем вас, чтобы исследовать этот город нескончаемого солнца, страну одухотворенных литературных героев, родину тапас и зажигательных танцев фламенко, в сочетании с бесконечным баловством и праздником для души и тела.

Hotel Alhambra Palace

Добро пожаловать в самый роскошный отель 5 звезд в Гранаде - Alhambra Palace. Старейший пятизвездочный отель  Испании, вместе со своей 109-летней историей, перенесет вас в мир уникального искусства. Роскошь окружает с той самой минуты, когда вы оказываетесь на рецепции этого захватывающего дух здания. Здесь, в вашем классическом двухместном номере - с комнатой с видом на прекрасные сады Альгамбра и город Гранада, вы получите незабываемые впечатления, и даем слово, что с вами будут обращаться, как с королевской особой (в буквальном смысле этого слова). Испанские королевские особы, такие как король Альфонсо XIII, король Хуан Карлос I, королева София и новый король Филипп VI де Бурбон, останавливались в отеле Alhambra Palace. Кроме того, здесь также были короли Бельгии, Швеции, Саудовской Аравии, принцы Персии и Ирана, герцог Виндзорский и принц Уэльский и многие другие. А для того, чтобы успокоить самых любопытных, такие личности, как Далай-лама, Джон Д. Рокфеллер и Стивен Хокинг тоже останавливались здесь.

Ночь в Гранаде.


День 2

Экскурсия по Неповторимой Альгамбре и Дворцу Насридов

В течение сегодняшнего дня вы посетите один из самых важных памятников Империи Насридов на Пиренейском полуострове - архитектурно-парковый ансамбль Альгамбра в Гранаде, известный как «Драгоценность мусульманского происхождения» и одно из «новых» семи чудес современного мира. Это место значится как одно из самых красивых на планете и является самой большой туристической достопримечательностью в Испании. Его огромные сады и залы отражают наследие различных религий и культур, положивших свой путь через Гранаду. Данный тур по Альгамбре будет проходить под руководством официального гида, сопровождающего посетителей в течение четырех часов пребывания. Дворец Карла V, Фонтан львов, Сады Хенералифе и впечатляющие дворцы Насридов - вот некоторые из украшений, которые дополняют это архитектурное чудо и, несомненно, оправдают все ваши ожидания!

Ночь в Гранаде.

Питание включено: завтрак


День 3

Пешеходная Экскурсия с Гидом по Альбайсину и Сакромонте

Утром: во время 2,5-часовой пешеходной экскурсии вы исследуете два самых атмосферных квартала Гранады - Альбайсин и Сакромонте. В течение всего утра вы будете исследовать мощеные улочки Альбайсин, средневековый мавританский квартал, осмотрите его побеленные дома, дворики, фонтаны и церкви, пока гид делится своей историей. Полюбуйтесь видом на дворец Альгамбра с вершины холма и погрузитесь в соседний цыганский анклав Сакромонте, известный своими традиционными пещерными домами, танцами фламенко и наследием ремесел.

Традиционный Испанский Ужин из 3 Блюд + Живое Шоу Танцев Фламенко

Вечером: мы зарезервировали уникальное в своем роде мероприятие, которое приглашает вас на традиционную гастрономическую трапезу из 3 блюд во время погружения в мир ярких платьев в горошек, стучащих каблуков и душераздирающей музыки в одном из бесчисленных мест шоу танцев фламенко в Гранаде. С тех пор как фламенко зародилось в Андалусии, оно стало одним из самых подлинных проявлений этого уникального вида искусства, и мы можем гарантировать, что вы почувствуете себя желанным гостем в этом интимном спектакле, прямо в сердце пещер Сакромонте.

Ночь в Гранаде.

Питание включено: завтрак


День 4

Отъезд

Сегодня день выезда из отеля. В зависимости от вашего свободного времени, не стесняйтесь узнать немного больше о том, что может предложить Гранада. Будь то прогулка по центру города или же просто день, проведенный в компании андалузского вина, отдыхая на городской площади и наслаждаясь солнцем. Или, если вы хотите больше приключений, не стесняйтесь обращаться к вашему консьержу - Iberian Escapes - мы будем рады помочь в любое время. Поскольку пришло время прощаться – мы надеемся, что теперь вы стали богаче опытом и эмоциями, а также получили незабываемые воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Пообещайте себе: «я вернусь» - ведь мы будем ждать вас для вашего следующего приключения по Пиренейскому полуострову.

Питание включено: завтрак

В Стоимость Включено:

  • 3 ночи в отеле Alhambra Palace - в классическом двухместном номере с завтраком.
  • Все мероприятия
  • Частные гиды во время мероприятий на английском, испанском, каталонском и / или французском языках
  • Трансфер из аэропорта
  • Все перевозки между мероприятиями и отелем
  • Питание включает:
  1. Завтрак включен в стоимость проживания в отеле;
  2. Ужин из трех блюд на шоу фламенко с выбором вариантов;

(Если вы  имеете какие-либо серьезные пищевые аллергии, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее. Также, в отношении любых особых требований к еде, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши запросы).

Тур также предоставляет вегетарианские и веганские блюда по запросу. Просто сообщите нашей Службе Поддержки, какой вариант питания предпочитаете вы.

В Стоимость Не Включено:

  • Перелеты
  • Питание

В Стоимость Не Включено:

Searching Availability...

Посетите Нас

В нашем офисе

Сделать запрос

Отправить запрос

Вернуться на страницу Туры в Испанию

The Sound and City of Granada

      Granada, Spain

    3 nights

     All Year Round

     5* Hotel





      Granada, Spain

    3 nights

     All Year Round

     5* Hotel

For Our Art and Architecture Lovers

During your Granada short break, get to know this city of endless sunshine, the birthplace of tapas & fiery flamenco dancing. Explore the breathtaking architecture of the stunning Nasrid palaces of La Alhambra and the web of streets of the Islamic Albaicín. Delicious food, the heart-stirring music and melody whist assisting at a unique Flamenco Dancing show, be ready for this and so much more, during your city break as a treat for the senses!

Price from € 406 per person, double occupancy




Brief itinerary

Day

Highlights

Overnights

Day 1:

Airport Pick Up + Hotel Check in

Granada

Day 2:

One and Only Alhambra and Nasrid Palace Guided Tour

Granada

Day 3:

In the Morning: Albayzin and Sacromonte Guided Walking Tour & In the Evening: Spanish Traditional Gastronomic 3-Course-Dining + Live Flamenco Show Experience

Granada

Day 4:

Departure

Day 1

Airport Pick Up + Hotel Check In

Welcome to a city of fascinating history and beauty - Granada - one of Spain's most cherished treasures known as the "Moorish jewel." Situated in the southeastern part of beautiful Andalucía, Granada comprises an important pillar of Spain's most folkloric region.

Hotel Alhambra Palace

Welcome to the most wonderful hotel in Granada - The 5-star Hotel Alhambra Palace. The oldest five-star hotel in Spain, with its 109 years of history, we can assure you will be transported to a world of unique art. Luxury from the moment you step into the reception of this breathtaking building. Here, at your Classic Bedroom - with a room overlooking the lovely Alhambra Gardens and Granada town, you'll have an experience of a lifetime, with a promise you'll be treated like royalty (quite in the literal sense of the word). The Spanish royals such as King Alfonso XIII,  King Juan Carlos I, Queen Sofia, and the new King Felipe VI de Bourbon have stayed at the Hotel Alhambra Palace. Additionally, the kings of Belgium, Sweden, Saudi Arabia, the Princes of Persia and Iran, the Duke of Windsor & the Prince of Wales among many others. And just to feed the most curious, other personalities such as the Dalai Lama, John D Rockefeller, and Stephen Hawking have also stayed.

Overnight: Granada


Day 2

One and Only Alhambra and Nasrid Palace Guided Tour

During today, you will visit one of the most important monuments of the Nasrid Empire in the Iberian Peninsula, the Alhambra in Granada. Known as "The Jewel of Muslim origin" and one of the 'new' seven wonders of the modern world. It is listed as one of the most beautiful places on the planet and is the biggest tourist attraction in Spain. Its huge gardens and its different rooms reflect the legacy of the different religions and cultures that passed through Granada. This tour, inside the Alhambra, will be chaired by an official Tour Guide who will accompany visitors during the four hours of the visit. The Palace of Carlos V, the Fountain of the Lions, the Generalife Gardens and the impressive Nasrid Palaces are some of the jewels that compliment this architectural marvel and that will surly fulfill all your expectations!

Overnight: Granada

Meals included: Breakfast


Day 3

Albayzin and Sacromonte Guided Walking Tour

In the Morning:  You'll discover two of Granada’s most atmospheric quarters on a 2.5-hour walking tour of Albayzín and Sacromonte. Throughout the morning, you'll be exploring the cobblestoned lanes of Albayzín, the medieval Moorish quarter, and view its whitewashed houses, patios, fountains, and churches as your guide shares its history. Admire the views of the Alhambra Palace from the top of the hill, and delve into the neighbouring gypsy enclave of Sacromonte, famous for its traditional cave houses, flamenco dancing and handicrafts heritage.

Spanish Traditional Gastronomic 3-Course-Dining + Live Flamenco Show Experience

 In the Evening: We have reserved a unique, one-of-a-kind experience inviting you to a traditional Gastronomic 3 Course Dining experience whilst being transported to a world of bright polka-dot dresses, clacking heels, and heart-stirring music in one of Granada's myriad of flamenco show venues. Since flamenco started in Andalucía it's become one of the most genuine manifestations of this unique form of art, which we can guarantee you'll feel welcomed into a intimate performance, right in the heart of the caves of Sacromonte.

Overnight: Granada

Meals included: Breakfast, Dinner


Day 4

Departure

Today you are scheduled to be checking out of your hotel. Depending on your availability, feel free to explore and discover a little more of what Granada has to offer. Either going for a lovely walk downtown or simply spending your day relaxing by the towns square with a lovely glass of Andalusian Wine, enjoying the sunshine. Or, if you'd like any further experiences or tours, feel free to contact your Concierge - Iberian Escapes - we happy to assist at any time.  Since it's time to say goodbye - We believe you are now richer in experiences and emotions and have, hopefully, made unforgettable memories for the rest of your life. Promise yourself “I’ll be back” – as we will be waiting for you for your next adventure around the Iberian Peninsula.

Meals included: Breakfast

Price Includes:

  • 3- night stay at the 5* Hotel Alhambra Palace - in a Classic Twin Exterior View, with breakfast included.
  • Meals included:
  1. Breakfast included in the hotel stay;
  2. Three-Course Meal Menu Included in the Flamenco Show- menu with  choice of options.

(If suffering from any major food allergies, please inform us and the food supplier as soon as possible. Also, regarding any special meal requirements, we will do what's possible to accommodate your requests).

This tour offers Vegetarian and Vegan food options on request. Simply let our Customer Support team know the food option that you prefer.

  • All activities
  • Private guides during activities in English, Spanish, Catalan and/ or French
  • Pick-up and Drop-off from the Airport
  • All transports between accomodation and all planned activities that require transportation.

Price Excludes:

  • Flights
  • Meals

Book Your Trip

Searching Availability...

Back to Spain tours